Лиды для интернет-магазинов

Запуск кампании по привлечению лидов для онлайн-магазина дает возможность акцентировать внимание пользователей на определенном товаре, а также оплачивать не просто продвижение, а его результат. В этом случае результатом будет считаться совершенное на сайте действие – например, заявка непосредственно на покупку или получение консультации, заполнение формы обратной связи, звонок на горячую линию, регистрация личного кабинета для осуществления покупки в дальнейшем.

В целом схема привлечения клиентов для интернет-магазина при помощи покупки лидов выглядит таким образом:

  1. заказчик оставляет заявку на получение лидов;
  2. Компания «ГУДЛИДС» проводит работу по формированию лидов;
  3. заказчик получает заявки.

Эта схема является максимально выгодной для владельца интернет-магазина, так как дает возможность оценить результат вложений и точно понимать стоимость привлечения одного покупателя.

Покупая лидов в «ГУДЛИДС», вы получаете возможность работать с «горячей» аудиторией, которая готова купить ваш товар. Вы оплачиваете результат – клиента, обратившегося к вам для покупки.

Привлечение клиентов через интернет

Генерация лидов – это использование сразу нескольких способов привлечения клиентов при помощи интернета. Один из них – работа с социальными сетями. В последнее время они набрали огромную популярность, на рынке много предложений по развитию соцсетей, и почти каждая компания вне зависимости от своих размеров использует соцсети в качестве продвижения.

Специфический, но тоже популярный и отработанный способ – клиентская рассылка. В ней можно рассказать потенциальному покупателю о наличии товаров, акциях, ценах. Предложение подписаться на тот или иной продукт — это возможность для клиента узнать о появлении нужного ему товара.

Предложение купить аналогичный товар взамен желаемого, а также информация о скидках и специальных программах с большой вероятностью заинтересуют человека. Такие рассылки выглядят, как забота о потенциальном клиенте и индивидуальный подход, а значит, повышают лояльность среди потребителей.

Наличие корзины также является эффективным для лидогенерации. Покупатель сохраняет в ней выбранные товары и, делая окончательный выбор, осуществляет покупку.

Продвижение интернет-магазина будет крайне успешным при продуманной и точной рекламной кампании. Если вы не готовы вникать самостоятельно в тонкости рекламного продвижения, или не готовы тратить большие бюджеты на «раскрутку», то идеальным вариантом для вас станет лидогенерация для интернет-магазинов. Компания «Гудлидс» предоставит вам лиды, которые станут реальными покупателями!