Авторизация
Войти

Нажимая на кнопку "Войти", Вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

Заказ звонка
Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Заказать звонок", Вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

Лидогенерация для интернет магазинов

Подключитесь к системе и начните получать качественных клиентов прямо сейчас
Заполните анкету и наш специалист свяжется с Вами в течение 1 рабочего дня.
Вы платите только за готовых клиентов
(лиды)
Хватит платить за воздух, покупайте готовых клиентов
Отправить заявку

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

Лиды для интернет-магазинов

Запуск кампании по привлечению лидов для онлайн-магазина дает возможность акцентировать внимание пользователей на определенном товаре, а также оплачивать не просто продвижение, а его результат. В этом случае результатом будет считаться совершенное на сайте действие – например, заявка непосредственно на покупку или получение консультации, заполнение формы обратной связи, звонок на горячую линию, регистрация личного кабинета для осуществления покупки в дальнейшем.

В целом схема привлечения клиентов для интернет-магазина при помощи покупки лидов выглядит таким образом:

  • заказчик оставляет заявку на получение лидов;
  • Компания «ГУДЛИДС» проводит работу по формированию лидов;
  • заказчик получает заявки.

Эта схема является максимально выгодной для владельца интернет-магазина, так как дает возможность оценить результат вложений и точно понимать стоимость привлечения одного покупателя.

Покупая лидов в «ГУДЛИДС», вы получаете возможность работать с «горячей» аудиторией, которая готова купить ваш товар. Вы оплачиваете результат – клиента, обратившегося к вам для покупки.

Привлечение клиентов через интернет

Генерация лидов – это использование сразу нескольких способов привлечения клиентов при помощи интернета. Один из них – работа с социальными сетями. В последнее время они набрали огромную популярность, на рынке много предложений по развитию соцсетей, и почти каждая компания вне зависимости от своих размеров использует соцсети в качестве продвижения.

Специфический, но тоже популярный и отработанный способ – клиентская рассылка. В ней можно рассказать потенциальному покупателю о наличии товаров, акциях, ценах. Предложение подписаться на тот или иной продукт это возможность для клиента узнать о появлении нужного ему товара.

Предложение купить аналогичный товар взамен желаемого, а также информация о скидках и специальных программах с большой вероятностью заинтересуют человека. Такие рассылки выглядят, как забота о потенциальном клиенте и индивидуальный подход, а значит, повышают лояльность среди потребителей.

Наличие корзины также является эффективным для лидогенерации. Покупатель сохраняет в ней выбранные товары и, делая окончательный выбор, осуществляет покупку.

Продвижение интернет-магазина будет крайне успешным при продуманной и точной рекламной кампании. Если вы не готовы вникать самостоятельно в тонкости рекламного продвижения, или не готовы тратить большие бюджеты на «раскрутку», то идеальным вариантом для вас станет лидогенерация для интернет-магазинов. Компания «Гудлидс» предоставит вам лиды, которые станут реальными покупателями!

Отзывы:

Компания Гудлидс предоставляет ОГРОМНЫЙ и стабильный поток клиентов на потребительское кредитование в Москве. Мы работаем в кредитовании не первый год, и знаем что такое лиды, но давно не видели ТАКОГО отличного качества!

Желаем компании "Гудлидс" продолжать радовать своих клиентов качественными заявками.

Агентство недвижимости " Домэль " Начальник отдела: Виктор Петрович Редковец

Лидов - море! На 40 телефонных номеров получаем в день по 30-40 заявок в виде СМС на КАЖДЫЙ! Весь отдел сосредоточен на обработке клиентов, а не на их поиске - и, как следствие, количество сделок возросло в 3 раза.

Лиды – это «второе дыхание» для нас. Гудлидс дает возможность сосредоточиться на обработке входящего потока клиентов, а не на планировании и поддержке рекламных кампаний."