Продвижение юридической компании как построить маркетинг для привлечения лидов

юридическая компания лиды

Грамотно выстроенная маркетинговая стратегия гарантирует успешное развитие любого бизнеса. Продвижение юридической фирмы – интересная и сложная задача для маркетолога. Верный подход в построении стратегии покажет высокую результативность и поможет компании получить новых целевых клиентов.

Как правильно продвигать юридические услуги?

Верный баланс между разнообразными инструментами онлайн и оффлайн-маркетинга поможет привести большое количество клиентов без завышенных бюджетов в оптимальные сроки. Как привлечь новых клиентов – расскажем об основных способах, применяемых онлайн, ниже.

  1. SEO. Онлайн маркетинг юридической фирмы может выстраиваться вокруг собственного сайта или посадочной страницы. Задача SEO-оптимизации – попадание сайта в первые строчки поисковых запросов. SEO приводит большой поток целевых заказчиков при минимальных тратах в долгосрочной перспективе. Целевая аудитория юридических услуг может привлекаться по коммерческим запросам или при помощи специализированного блога. Обычно сайт оптимизируют для всех вариантов.
  2. SMM. Взаимодействуйте с аудиторией социальных сетей, рассказывайте о своих кейсах, давайте советы, формируйте лояльную аудиторию.
  3. Крауд-маркетинг. «Сарафанное радио» в онлайн формате: работа на форумах, отзовиках, специализированных площадках, экспертных сайтах.
  4. Контент-маркетинг. Может применяться совместно с SMM. Используйте для размещения собственных статей, экспертных оценок и мнений, презентации кейсов онлайн-площадки.
  5. Контекстная реклама. Показывает рекламные сообщения целевой аудитории.
юридической компании

Как разработать стратегию продвижения юридической компании

Разработка собственной стратегии маркетинга продвижения компании с учетом ее индивидуальных особенностей поможет вывести бизнес на новый уровень. 

  • В первую очередь проанализируйте конкурентов. Так, если у многих продвижение юридических услуг в инстаграм показывает высокие результаты, обратите внимание именно на эту площадку.
  • Проведите тестовые запуски. Одни и те же каналы могут давать разный результат в зависимости от массы факторов.
  • Определите бюджет. Рекламная кампания не должна быть дороже прогнозируемой прибыли от привлечения пользователей.
  • Обозначьте целевые показатели. В дальнейшем можно будет опираться на них при анализе результатов.