Грамотно выстроенная маркетинговая стратегия гарантирует успешное развитие любого бизнеса. Продвижение юридической фирмы – интересная и сложная задача для маркетолога. Верный подход в построении стратегии покажет высокую результативность и поможет компании получить новых целевых клиентов.
Как правильно продвигать юридические услуги?
Верный баланс между разнообразными инструментами онлайн и оффлайн-маркетинга поможет привести большое количество клиентов без завышенных бюджетов в оптимальные сроки. Как привлечь новых клиентов – расскажем об основных способах, применяемых онлайн, ниже.
- SEO. Онлайн маркетинг юридической фирмы может выстраиваться вокруг собственного сайта или посадочной страницы. Задача SEO-оптимизации – попадание сайта в первые строчки поисковых запросов. SEO приводит большой поток целевых заказчиков при минимальных тратах в долгосрочной перспективе. Целевая аудитория юридических услуг может привлекаться по коммерческим запросам или при помощи специализированного блога. Обычно сайт оптимизируют для всех вариантов.
- SMM. Взаимодействуйте с аудиторией социальных сетей, рассказывайте о своих кейсах, давайте советы, формируйте лояльную аудиторию.
- Крауд-маркетинг. «Сарафанное радио» в онлайн формате: работа на форумах, отзовиках, специализированных площадках, экспертных сайтах.
- Контент-маркетинг. Может применяться совместно с SMM. Используйте для размещения собственных статей, экспертных оценок и мнений, презентации кейсов онлайн-площадки.
- Контекстная реклама. Показывает рекламные сообщения целевой аудитории.

Как разработать стратегию продвижения юридической компании
Разработка собственной стратегии маркетинга продвижения компании с учетом ее индивидуальных особенностей поможет вывести бизнес на новый уровень.
- В первую очередь проанализируйте конкурентов. Так, если у многих продвижение юридических услуг в инстаграм показывает высокие результаты, обратите внимание именно на эту площадку.
- Проведите тестовые запуски. Одни и те же каналы могут давать разный результат в зависимости от массы факторов.
- Определите бюджет. Рекламная кампания не должна быть дороже прогнозируемой прибыли от привлечения пользователей.
- Обозначьте целевые показатели. В дальнейшем можно будет опираться на них при анализе результатов.