Как искать клиентов для контекстной и таргетированной рекламы

клиентов для контекстной и таргетированной рекламы

Новичку бизнеса, развивающейся компании, известному профессионалу сферы необходим поиск клиентов для рекламы для роста продаж. Какие методы лучше использовать, расскажем далее.

Как искать клиентов для таргетированной и контекстной рекламы

Один из самых популярных способов, как найти клиентов для рекламы в эпоху социальных сетей – личная экспертиза. Он подходит как начинающим фрилансерам, так и крупным агентствам, где экспертом может выступать руководитель, рядовой сотрудник. Площадками для реализации экспертной деятельности онлайн станут:

  • собственный сайт, Landing Page – презентация успешных кейсов, опыта, образования, команды, ведение собственного блога, консультации, размещение контента. Следите за показателями сайта при помощи Яндекс.Метрики, чтобы ресурс был в верхних строках поисковой выдачи;
  • страницы в соцсетях, smm;
  • мессенджеры Telegram, WhatsApp, Viber– закрытые каналы, чаты с уникальной информацией;
  • специализированные форумы;
  • вебинары;
  • e-mail рассылки, sms.

Формируйте лояльную аудиторию на всех площадках, работайте над повышением доверия аудитории.

Как искать целевых клиентов для рекламы оффлайн? Принимайте участие в тематических ивентах, презентациях, рассказывайте о собственном опыте, привлекая заинтересованную аудиторию. Например, можно показать процент конверсии лида в клиента – на примере собственных кампаний продвижения, чтобы вызывать у потенциальной аудитории доверие.

искать целевых клиентов для рекламы

Советы для поиска клиентов для контекстной и таргетированной рекламы

Помимо экспертности, создания личного бренда, позиционирования команды профессионалов, существуют другие варианты, как найти готового клиента на таргет.

  1. Сарафанное радио. Пожалуй, один из самых древних инструментов продвижения. Если вы делаете первые шаги в бизнесе, развиваете новое направление, давно являетесь профессионалом в сфере, расскажите об этом друзьям, знакомым.
  2. Изучайте тематические группы в социальных сетях, каналы в мессенджерах.
  3. Сайты по поиску работы. Этот способ, как таргетологу найти клиентов, актуален для фрилансера.
  4. Биржи исполнителей, фриланса. Эффективный рабочий способ, как искать клиентов на таргет для новичка: большое количество заказов разного объема, уровня сложности.
  5. Оффлайн-мероприятия, конференции, нетворкинг.
  6. Профильные чаты, комментарии в группах, закрытые форумы.
  7. Сотрудничество с агентствами, стажировка.
  8. Партнерство. Предлагайте взаимно перенаправлять заказчиков коллегам из других сфер.
  9. Таргетинг. Применяйте на практике инструменты, которыми владеете, привлекая заказчиков при помощи онлайн продвижения.

Успешный поиск заказчика начинается с качественных кейсов, понятной ценовой политики, подтверждения уровня профессионализма. Для этого сформируйте личную презентацию с информацией об образовании, перечне услуг, примерной стоимости, акциях, особых условиях.