Лидогенерация для недвижимости

лидогенерация для недвижимости

Работа агентств недвижимости, застройщиков, риелторов строится на постоянном поиске новых клиентов. Лидогенерация по недвижимости – способ автоматизировать этот процесс, настроить стабильный поток целевых клиентов, оптимизировать бюджет.

Лидогенерация для недвижимости: эффективные способы

Напомним, что лид – данные потенциального клиента, по которым с ним можно связаться: номер телефона, адрес электронной почты, страница в соцсети. Взаимодействие с потенциальным клиентом, подогрев его интереса, формирование адресного предложение называют продвижением по воронке продаж, в результате чего отсеиваются нецелевые заказчики.

Лиды в недвижимости привлекаются из разных онлайн каналов.

  1. Онлайн-площадки. Сайты объявлений особенно эффективны при поиске лидов для риелторов.
  2. Таргетированная реклама. Сегментируйте аудиторию в зависимости от полученной реакции на рекламное сообщение, сосредотачивайтесь на тех, кто оставил позитивный отклик.
  3. SMM. Продвижение в социальных сетях, создание блогов, сообществ по интересам поможет в продвижении услуг, формировании позитивного имиджа, лояльной аудитории.
  4. SEO. Лидогенерация для агентств недвижимости с собственным сайтом показывает максимальную эффективность при качественной оптимизации, поднимая сайт на верхние строчки поисковиков.
  5. Контекстная реклама. Может работать с SEO-оптимизацией: пользователи, которых интересует ваше предложение, увидят соответствующее рекламное объявление.
недвижимость

Самостоятельная настройка этих каналов требует привлечения узких специалистов, значительных временных и финансовых затрат. Обращаясь к специалистам по привлечению заявок, вы получаете ряд преимуществ:

  • увеличение количества заявок. Лиды нашего агентства не пересекаются с другими источниками.
  • оплата за целевые звонки. Заявки проверяются, нецелевые отбраковываются;
  • снижение стоимости сделки. За счет привлечения целевых клиентов оптимизируются бюджеты.

Готовые заявки можно получать в виде списков контактных данных, в чатах, интегрировать в CRM систему, передавать напрямую в отдел продаж или колл-центр компании.