Email-аутрич в B2B хаки и советы по расширению базы лидов

Emailаутрич

Рассылка холодных писем по готовой базе данных – e-mail аутрич – эффективный инструмент продаж при правильном выстраивании процесса. С его помощью можно найти новых клиентов и партнеров в сфере b2b. Сервисы лидогенерации помогут сделать аутрич по электронной почте максимально результативным.

Email-аутрич в B2B: советы по расширению базы лидов

У многих компаний есть база данных емайл адресов потенциальных клиентов, работа с которой не ведется или выстраивается по остаточному принципу. Однако она может стать способом расширения бизнеса при грамотном подходе. В чем преимущества e-mail аутрича?

  1. Низкая стоимость. Для начинающего бизнеса, стартапа цена может быть решающим фактором.
  2. Быстрый результат. Клиенты могут «дозревать» годами (особенно для ниш с длинным циклом), деньги бизнесу нужны прямо сейчас. Рассылка дает возможность получить новых клиентов в ближайшее время.
  3. Инструмент анализа. Email-аутрич – это возможность быстро и низкозатратно протестировать изменения, новое предложение.
  4. Формирование базы контактов. Для отправки сообщений производится отбор адресов по выбранным параметрам, соответственно вероятность попадания оффера релевантной аудитории выше.
  5. Выход на новые рынки. Вы можете быстро и просто заявить о себе потенциальным заказчикам из других регионов и стран.

Благодаря автоматизированным сервисам (генератор email адресов, почтовые файндеры и т.д.) процесс создания базы адресов электронных почт не займет много времени. При этом арбитраж cpa трафика – оплата за обозначенное действие – может работать параллельно с аутричем в электронной почте.

Email аутрич в B2B

Оптимальные решения для автоматизации email-аутрича с учетом специфики вашего бизнеса

Сообщение электронной почты остается результативным средством общения в сегменте b2b. Сервисы лидогенерации помогут сформировать базу данных для последующей отправки информации. Поиск потенциальных заказчиков можно упросить:

  • отредактируйте старые базы данных. При помощи автоматических сервисов проверьте корректность емейл адресов для рассылки;
  • найдите целевые лиды. Например, на специализированных сайтах.

Поиск лидов в социальных сетях – один из способов пополнить базу контактов для формирования дальнейшей коммуникации при помощи рассылок.