Авторизация
Войти

Нажимая на кнопку "Войти", Вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

Заказ звонка
Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Заказать звонок", Вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

Разные лиды

Подключитесь к системе и начните получать качественных клиентов прямо сейчас
Заполните анкету и наш специалист свяжется с Вами в течение 1 рабочего дня.
Вы платите только за готовых клиентов
(лиды)
Хватит платить за воздух, покупайте готовых клиентов
Отправить заявку

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

Лиды для любого бизнеса

Сегодня лидогенерация стала одним из самых надежных инструментов в маркетинге. Задача лидогенерации – найти клиента, предоставить бизнесу данные о нем. Лиды сейчас являются необходимостью для самого разного бизнеса, чей владелец заинтересован в его развитии и в увеличении прибыли.

Лидогенерация и бизнес

Рекламные специалисты и эксперты в сфере маркетинга называют несколько сфер, в которых покупка лидов показывает наиболее эффективный результат.

  1. Туризм. Это заявки непосредственно на поиск тура, на помощь в получении загранпаспорта, визы и других документов на выезд.
  2. Банковская и кредитная деятельность. Заявки на кредитование и открытие вкладов.
  3. Страхование. В том числе – ОСАГО и КАСКО.
  4. Обучение. Это заявки на курсы, тренинги, семинары и т.д.
  5. Медицина. Заявки на получение консультации или непосредственно на запись к врачу.
  6. Интернет-магазины.
  7. Онлайн игры.
  8. Приложения для смартфонов.

Но это не значит, что для других сфер бизнеса покупка лидов будет неэффективной. Многие направления уже сегодня в своей работе сделали лиды главными покупателями своего продукта.

Лиды в журналистике

В данном контексте лид имеет немного иное значение. Лид в журналистике – это начало материала, которое состоит из пары предложений. Главная его задача – привлечь внимание читателя (зрителя) и заставить его прочитать материал до конца. С появлением интернет-журналистики лиды приобрели особую значимость. Они помогают читателям понять, о чем вообще будет тот или иной материал, используются в RSS-рассылке и подготовке анонсирующих постов в социальных сетях.

Виды лидов в журналистике

Лиды в журналистике можно разделить на несколько видов:

  • резюмирующие (вся информация из материала кратко изложена в самом лиде. Они обычно используются для небольших материалов, заметок);
  • отложенные (призваны заинтересовать человека на дальнейшее прочтение материала);
  • эпизодные (в качестве лида используется отрывок текста практически без изменений. Хорошо подходит для репортажей);
  • цитатные (в качестве лида используется цитата, отражающая смысл самого текста).

Основная проблема большинства начинающих писателей и журналистов – начать писать текст. Многие просто не понимают, от чего отталкиваться, чтобы заинтересовать потенциального читателя. Профессионалы рекомендуют представить, что лид – это единственная фраза, которую вы можете донести до своего читателя. Они не рекомендуют использовать в начале лида отрицание (частицы и приставки не- и ни- сюда тоже входят), потому что такой прием придает тексту негативный оттенок.

Лид-реклама

В отечественном сегменте маркетинга лид-реклама пока еще не набрала огромную популярность, хотя за рубежом этот тренд активно используется довольно продолжительное время. Что же такое лид-реклама?

Если коротко – это способ привести заинтересованного в конкретной услуге клиента.

Виды лид-рекламы

Такая реклама подразумевает разные модели:

  1. CPA – оплата за действие. Здесь заказчик оплачивает определенное действие своего потенциального клиента, например, переход с рекламного баннера на сайт.
  2. CPL – оплата лида. То есть оплачиваются заявки в виде контактов и краткой информации о запросе клиента. Такую заявку можно получить в виде звонков или сообщений.

Лид-реклама – отличный инструмент для формирования баз данных, роста продаж, проведения различных акций.

Маркетинг и лиды

Главной задачей маркетолога в лидогенерации является мотивация пользователя заполнить анкету или заявку. Для чего используются разные способы:

  • скидки и бесплатные консультации для заполнившего анкету;
  • счетчики, показывающие время до конца той или иной акции.

Главная задача – использовать способы, которые привлекут к вашему продукту как можно больше заинтересованных клиентов.

Для эффективной работы компании лидогенерация является отличным инструментом, который не только помогает найти новых клиентов, но и дает возможность сэкономить средства компании и ресурсы сотрудников, которые могут сосредоточиться непосредственно на работе с клиентами, а не на их поиске.

Если лиды нужны вам прямо сейчас, обращайтесь в "ГУДЛИДС" и начинайте работать эффективно в самое ближайшее время.

Отзывы:

Компания Гудлидс предоставляет ОГРОМНЫЙ и стабильный поток клиентов на потребительское кредитование в Москве. Мы работаем в кредитовании не первый год, и знаем что такое лиды, но давно не видели ТАКОГО отличного качества!

Желаем компании "Гудлидс" продолжать радовать своих клиентов качественными заявками.

Агентство недвижимости " Домэль " Начальник отдела: Виктор Петрович Редковец

Лидов - море! На 40 телефонных номеров получаем в день по 30-40 заявок в виде СМС на КАЖДЫЙ! Весь отдел сосредоточен на обработке клиентов, а не на их поиске - и, как следствие, количество сделок возросло в 3 раза.

Лиды – это «второе дыхание» для нас. Гудлидс дает возможность сосредоточиться на обработке входящего потока клиентов, а не на планировании и поддержке рекламных кампаний."