Разные лиды
Лиды для любого бизнеса
Сегодня лидогенерация стала одним из самых надежных инструментов в маркетинге. Задача лидогенерации – найти клиента, предоставить бизнесу данные о нем. Лиды сейчас являются необходимостью для самого разного бизнеса, чей владелец заинтересован в его развитии и в увеличении прибыли.
Лидогенерация и бизнес
Рекламные специалисты и эксперты в сфере маркетинга называют несколько сфер, в которых покупка лидов показывает наиболее эффективный результат.
- Туризм. Это заявки непосредственно на поиск тура, на помощь в получении загранпаспорта, визы и других документов на выезд.
- Банковская и кредитная деятельность. Заявки на кредитование и открытие вкладов.
- Страхование. В том числе – ОСАГО и КАСКО.
- Обучение. Это заявки на курсы, тренинги, семинары и т.д.
- Медицина. Заявки на получение консультации или непосредственно на запись к врачу.
- Интернет-магазины.
- Онлайн игры.
- Приложения для смартфонов.
Но это не значит, что для других сфер бизнеса покупка лидов будет неэффективной. Многие направления уже сегодня в своей работе сделали лиды главными покупателями своего продукта.
Лиды в журналистике
В данном контексте лид имеет немного иное значение. Лид в журналистике – это начало материала, которое состоит из пары предложений. Главная его задача – привлечь внимание читателя (зрителя) и заставить его прочитать материал до конца. С появлением интернет-журналистики лиды приобрели особую значимость. Они помогают читателям понять, о чем вообще будет тот или иной материал, используются в RSS-рассылке и подготовке анонсирующих постов в социальных сетях.
Виды лидов в журналистике
Лиды в журналистике можно разделить на несколько видов:
- резюмирующие (вся информация из материала кратко изложена в самом лиде. Они обычно используются для небольших материалов, заметок);
- отложенные (призваны заинтересовать человека на дальнейшее прочтение материала);
- эпизодные (в качестве лида используется отрывок текста практически без изменений. Хорошо подходит для репортажей);
- цитатные (в качестве лида используется цитата, отражающая смысл самого текста).
Основная проблема большинства начинающих писателей и журналистов – начать писать текст. Многие просто не понимают, от чего отталкиваться, чтобы заинтересовать потенциального читателя. Профессионалы рекомендуют представить, что лид – это единственная фраза, которую вы можете донести до своего читателя. Они не рекомендуют использовать в начале лида отрицание (частицы и приставки не- и ни- сюда тоже входят), потому что такой прием придает тексту негативный оттенок.
Лид-реклама
В отечественном сегменте маркетинга лид-реклама пока еще не набрала огромную популярность, хотя за рубежом этот тренд активно используется довольно продолжительное время. Что же такое лид-реклама?
Если коротко – это способ привести заинтересованного в конкретной услуге клиента.
Виды лид-рекламы
Такая реклама подразумевает разные модели:
- CPA – оплата за действие. Здесь заказчик оплачивает определенное действие своего потенциального клиента, например, переход с рекламного баннера на сайт.
- CPL – оплата лида. То есть оплачиваются заявки в виде контактов и краткой информации о запросе клиента. Такую заявку можно получить в виде звонков или сообщений.
Лид-реклама – отличный инструмент для формирования баз данных, роста продаж, проведения различных акций.
Маркетинг и лиды
Главной задачей маркетолога в лидогенерации является мотивация пользователя заполнить анкету или заявку. Для чего используются разные способы:
- скидки и бесплатные консультации для заполнившего анкету;
- счетчики, показывающие время до конца той или иной акции.
Главная задача – использовать способы, которые привлекут к вашему продукту как можно больше заинтересованных клиентов.
Для эффективной работы компании лидогенерация является отличным инструментом, который не только помогает найти новых клиентов, но и дает возможность сэкономить средства компании и ресурсы сотрудников, которые могут сосредоточиться непосредственно на работе с клиентами, а не на их поиске.
Если лиды нужны вам прямо сейчас, обращайтесь в «ГУДЛИДС» и начинайте работать эффективно в самое ближайшее время.