Искусство привлечения заказчика имеет большое значение для начинающих типографий и тех, кто давно работает на этом рынке. Поиск заказчиков может отнимать много ресурсов: финансовых, технических, людских. Как найти клиентов, сделать их постоянными заказчиками и регулярно повышать средний чек? В этом помогут современные инструменты маркетинга.
Как привлечь клиентов в типографию
Особенность сферы печатных услуг – высокая конкуренция на рынке. Используйте комплексный подход для привлечения клиентов для типографии.
- Сайт, социальные сети. На страницах в интернете выкладывайте актуальные работы, интересные статьи по теме, советы заказчикам, актуальный прайс. Сюда же пользователи будут приходить из таргетированной, контекстной рекламы.
- Контекстная и таргетированная реклама. При небольших бюджетах, как способ искать клиентов для типографии проявляет себя с высокой эффективностью.
- Профильные каталоги и карты. Разместите полную информацию о себе, регулярно обновляйте страницу, следите за отзывами, отрабатывайте негативные комментарии.
- Участие в выставках, семинарах, встречах.
- Индивидуальный подход. Подойдите ответственно к приему заказов – часто новые покупатели при первом заказе не понимают, подходит им большая типография или салон у дома, какое время нужно для исполнения их заказа, нужно ли привлекать дизайнера. Задача менеджеров – уделить внимание, ответить на все вопросы, закрыть «боль».
- Лидогенерация. Позволяет не задаваться вопросом, как найти клиентов на полиграфию, сосредоточившись на непосредственном оказании качественной услуги должным образом, отрабатывая полученные заявки.
Как сделать заказ полиграфической продукции
Работа по увеличению продаж начинается с поиска потенциальных клиентов полиграфии. Выстраивайте систему обработки лидов для типографии, чтобы уже заинтересованные услугой пользователи не ушли к конкурентам:
- ценность услуги. Донесите покупателю, реальную выгоду сотрудничества;
- гарантия качества. Раздутые рекламные бюджеты будут потрачены впустую, если сотрудники не соблюдают сроки исполнения работ и предоставляют некачественный продукт;
- акции и дополнительные услуги. Снижайте цену для постоянных заказчиков с большим объемом, предоставляйте сопутствующие услуги, в том числе доставку.
Комплексный подход в продвижении – это способ, как находить крупных клиентов в полиграфии и удерживать их.
Кстати, если вам нужно найти клиентов на бухгалтерские услуги, вы можете обратиться к специалистам нашей компании.