Как привлечь клиентов в типографию

Типография

Искусство привлечения заказчика имеет большое значение для начинающих типографий и тех, кто давно работает на этом рынке. Поиск заказчиков может отнимать много ресурсов: финансовых, технических, людских. Как найти клиентов, сделать их постоянными заказчиками и регулярно повышать средний чек? В этом помогут современные инструменты маркетинга.

Как привлечь клиентов в типографию

Особенность сферы печатных услуг – высокая конкуренция на рынке. Используйте комплексный подход для привлечения клиентов для типографии.

  1. Сайт, социальные сети. На страницах в интернете выкладывайте актуальные работы, интересные статьи по теме, советы заказчикам, актуальный прайс. Сюда же пользователи будут приходить из таргетированной, контекстной рекламы.
  2. Контекстная и таргетированная реклама. При небольших бюджетах, как способ искать клиентов для типографии проявляет себя с высокой эффективностью.
  3. Профильные каталоги и карты. Разместите полную информацию о себе, регулярно обновляйте страницу, следите за отзывами, отрабатывайте негативные комментарии.
  4. Участие в выставках, семинарах, встречах.
  5. Индивидуальный подход. Подойдите ответственно к приему заказов – часто новые покупатели при первом заказе не понимают, подходит им большая типография или салон у дома, какое время нужно для исполнения их заказа, нужно ли привлекать дизайнера. Задача менеджеров – уделить внимание, ответить на все вопросы, закрыть «боль».
  6. Лидогенерация. Позволяет не задаваться вопросом, как найти клиентов на полиграфию, сосредоточившись на непосредственном оказании качественной услуги должным образом, отрабатывая полученные заявки.

Как сделать заказ полиграфической продукции

Работа по увеличению продаж начинается с поиска потенциальных клиентов полиграфии. Выстраивайте систему обработки лидов для типографии, чтобы уже заинтересованные услугой пользователи не ушли к конкурентам:

  • ценность услуги. Донесите покупателю, реальную выгоду сотрудничества;
  • гарантия качества. Раздутые рекламные бюджеты будут потрачены впустую, если сотрудники не соблюдают сроки исполнения работ и предоставляют некачественный продукт;
  • акции и дополнительные услуги. Снижайте цену для постоянных заказчиков с большим объемом, предоставляйте сопутствующие услуги, в том числе доставку.

Комплексный подход в продвижении – это способ, как находить крупных клиентов в полиграфии и удерживать их.

Кстати, если вам нужно найти клиентов на бухгалтерские услуги, вы можете обратиться к специалистам нашей компании.

Новые статьи

Поделиться

Facebook
Twitter
LinkedIn
Telegram