Лидогенерация в банковской сфере

банковская сфера

Поиск новых клиентов – залог успешного развития любого бизнеса. Лидогенерация в банковской сфере — эффективный инструмент маркетинга, позволяющий выстраивать работу в рамках концепции клиентоориентированности, привлекая максимальное число потребителей в рамках допустимого бюджета.

Лиды в банке: зачем финансовым компаниям искать клиентов в сети

Сегодня взаимодействие представителей сферы услуг с клиентами все больше перемещается в онлайн-формат. Поиск оптимального предложения начинается в интернете, заявки на получение потребительского кредита, ипотеки, бизнес-кредита оформляются в сети за несколько минут. Не упускать этот поток потенциальных клиентов поможет лидогенерация для банка.

Основные преимущества лидогенерации для банков:

  • оптимизация бюджета;
  • простота и прозрачность. Возможность мониторинга эффективности площадок, исключения из рекламной кампании неэффективных каналов;
  • оплата за понятный результат. Платите не за клики и просмотры, а за реальных потребителей;
  • направленная работа с потенциальной аудиторией;
  • прогнозируемый результат с первых дней дает возможность оптимизации внутренних процессов компании, распределения нагрузки между отделами, сотрудниками.

Процент конверсии лида в клиента –это показатель эффективности проведенной рекламной кампании. Средний показатель – около 5%, он свой в каждой отдельной нише.

лиды в банковской сфере

Банки и лиды: современный метод продвижения

В современных условиях банковская лидогенерация начинается с оптимизации сайта или создания специальной посадочной страницы.

  1. При помощи контекстной, таргетированной рекламы клиент, ранее интересовавшийся в сети услугами банка, привлекается на сайт.
  2. Ему предлагается заполнить анкету, оставить заявку.
  3. Менеджер банка связывается с потенциальным заказчиком для выяснения конкретных потребностей. Эту работу может выполнять как собственный колл-центр финансовой организации, так и удаленный.
  4. В случае успешной коммуникации с клиентом оформляется сделка. Если она сорвалась, необходимо установить причины (некомпетентность менеджера, форс-мажор, уход к конкурентам и т.д.), занести контакты в клиентскую базу данных для выстраивания дальнейшей коммуникации.

Этот способ подходит крупным банкам, микрофинансовым организациям, компаниям, работающим с бизнесом, с физическими лицами.

Лидогенерацию используют кредитные, микрофинансовые организации, банки. Лиды при этом не заменяют полноценной работы отдела продаж, но помогают сосредоточиться сотрудникам непосредственно на работе с заказчиками.