Лиды для турагентств

Туристический бизнес переживает не лучшие времена, однако количество людей, желающих отдохнуть, не только не уменьшается, а даже постоянно растет. Если вы готовы привлечь всех этих клиентов обратиться за услугой именно к вам, но не знаете, как это сделать, используйте технологию лидогенерации.

Лидогенерация: что это?

Лид – это заявка от клиента, желающего купить у вас тур, с его контактными данными. Покупка лидов для турагенств – это возможность получить заинтересованного в ваших услугах клиента.

Лидогенерация, то есть привлечение лидов, не просто является альтернативой обычной рекламной кампании. Покупка лидов для турагенства – это максимально эффективная маркетинговая технология, зарекомендовавшая себя на рынке. Главное ее отличие от традиционных рекламных методик в том, что результат измеряется конкретным показателем – привлеченным клиентом, а не размытыми показателями, цифрами или процентами. Вы получаете обращение от конкретного человека, который уже готов воспользоваться вашей услугой. И наша задача – такого клиента для вас найти.

При этом именно в сфере туризма покупка лидов является одним из наиболее эффективных методов продвижения.

Лидогенерация успешно может использоваться как большими компаниями, так и маленькими фирмами, специализирующимися на работе с узкопрофильным направлением. Благодаря лидогенерации появляется возможность заниматься непосредственно собственным делом – например, организацией эксклюзивных туров для заказчиков, а не тратить время, деньги и другие ресурсы на поиски этих самых клиентов.

Нюансы работы с лидами

Прежде, чем купить лиды по туризму, необходимо понять, насколько ваши сотрудники готовы отрабатывать поступающие заявки. Важно сделать взаимодействие с потенциальными клиентами качественным, научиться правильно обрабатывать поступающие заявки. Кроме того, следует знать, что небольшой процент поступивших заявок – от так называемых «прозвонщиков». Обычно так обозначают людей, уже воспользовавшихся услугой в другой компании, но при этом продолжающих интересоваться стоимостью и подробностями у конкурентов. Ваша задача – максимально спокойно относиться к таким любопытным, ведь их контакты уже будут в вашей базе, и вы всегда сможете сделать им свое предложение.

Чтобы работа сотрудников вашей туристической фирмы была результативной, мы проводим специальные тренинги и обучение, даем скрипты и сценарии разговора с клиентами. Это позволяет конвертировать лиды в реальные заказы. Мы поможем настроить все процессы таким образом, чтобы взаимодействие с лидами было максимально эффективным.

Сколько стоят лиды?

Цена лидогенерации для каждой компании просчитывается индивидуально. Средний ценник при этом от 200 до 1500 рублей. Стоимость в первую очередь зависит от ограничений, заданных вами для поиска.

Покупка лидов на туризм — это реальный способ повысить прибыль от бизнеса, увеличить его эффективность.

Сотрудничество с компанией «ГУДЛИДС»– это работа с большой и профессиональной командой специалистов в разных видах маркетинга и рекламы, которые трудятся над совместной задачей – привести вам качественных лидов по туризму.

Мы понимаем, что эта технология может вызвать вопросы, и поэтому предлагаем нашим заказчикам поработать текстовом формате. Свяжитесь с нами: 8 (495) 363-59-68 и узнайте, как купить лиды по туризму. Наши сотрудники расскажут обо все преимуществах лидогенерации для конкретного бизнеса, а полученные лиды станут реальными клиентами, которые принесут вам прибыль.