Высокоэффективные лид-формы помогут увеличить конверсию лидов в разы. Первое решение о сотрудничестве потенциальный клиент принимает в момент заполнения заявки. Именно поэтому лид-форма является одним из эффективных инструментов управления аудиторией. Вопрос лишь в том, как найти максимально эффективную подачу для посетителей вашего сайта
Как увеличить конверсию?
- Простота. Учитывайте законы восприятия: анкеты с вертикальной прокруткой нравятся пользователям больше.
- Число полей. Короткие опросники работают на конверсию эффективнее длинных. Уберите лишние вопросы – для первого взаимодействия нужно минимум информации.
- Конфиденциальность. Не требуйте обязательного указания телефона для обратной связи – немногие готовы делиться своими контактами с непроверенными компаниями. Адреса электронной почты оставляют чаще.
- Социальные сети. Возможность доступа через существующие социальные сети упросит пользователю заполнение профиля.
- Ошибки оформления. Могут усложнить процесс заполнения. Позаботьтесь о читабельности, видимости полей, качественном. Эстетичном оформлении.
- Активные поля. Используйте рамки, выделения шрифтом, подсветкой тех строк, которые обязательны для заполнения.
- Мобильные устройства. Опросник должен поддерживать сенсорный ввод и быть читаемой с телефона – сегодня человек чаще пользуется мобильным интернетом. Через мобильные версии сайта можно привлечь любые виды лидов.
- Перенаправление. Дайте пользователю понять, какие дальнейшие действия после заполнения анкеты ему сделать. Например, ожидать обратного звонка, отслеживать заказ по ссылке. Если опросник не предполагает активных действий, поблагодарите за ее заполнение.
- Предупреждайте. Продукты с ограниченным сроком бесплатного использования, ежемесячные подписки станут эффективным способом управления аудиторией, но обо всех условиях пользователя нужно предупредить заранее.
- Не отвлекайте. Лид-форма – способ получить контакты потенциального клиента. Минимизируйте отвлекающие моменты до конца заполнения анкеты.
Чтобы понять, какая средняя конверсия у лид формы, достаточно провести A/B тестирование. Проверяйте настройки, пока не получите оптимальные показатели полученных лидов.