Простой путь увеличения конверсии лид-формы на 35%

Рост конверсии

Высокоэффективные лид-формы помогут увеличить конверсию лидов в разы. Первое решение о сотрудничестве потенциальный клиент принимает в момент заполнения заявки. Именно поэтому лид-форма является одним из эффективных инструментов управления аудиторией. Вопрос лишь в том, как найти максимально эффективную подачу для посетителей вашего сайта

Как увеличить конверсию?

  1. Простота. Учитывайте законы восприятия: анкеты с вертикальной прокруткой нравятся пользователям больше.
  2. Число полей. Короткие опросники работают на конверсию эффективнее длинных. Уберите лишние вопросы – для первого взаимодействия нужно минимум информации.
  3. Конфиденциальность. Не требуйте обязательного указания телефона для обратной связи – немногие готовы делиться своими контактами с непроверенными компаниями. Адреса электронной почты оставляют чаще.
  4. Социальные сети. Возможность доступа через существующие социальные сети упросит пользователю заполнение профиля.
  5. Ошибки оформления. Могут усложнить процесс заполнения. Позаботьтесь о читабельности, видимости полей, качественном. Эстетичном оформлении.
  6. Активные поля. Используйте рамки, выделения шрифтом, подсветкой тех строк, которые обязательны для заполнения.
  7. Мобильные устройства. Опросник должен поддерживать сенсорный ввод и быть читаемой с телефона – сегодня человек чаще пользуется мобильным интернетом. Через мобильные версии сайта можно привлечь любые виды лидов.
  8. Перенаправление. Дайте пользователю понять, какие дальнейшие действия после заполнения анкеты ему сделать. Например, ожидать обратного звонка, отслеживать заказ по ссылке. Если опросник не предполагает активных действий, поблагодарите за ее заполнение.
  9. Предупреждайте. Продукты с ограниченным сроком бесплатного использования, ежемесячные подписки станут эффективным способом управления аудиторией, но обо всех условиях пользователя нужно предупредить заранее.
  10. Не отвлекайте. Лид-форма – способ получить контакты потенциального клиента. Минимизируйте отвлекающие моменты до конца заполнения анкеты.

Чтобы понять, какая средняя конверсия у лид формы, достаточно провести A/B тестирование. Проверяйте настройки, пока не получите оптимальные показатели полученных лидов.

Новые статьи

Поделиться

Facebook
Twitter
LinkedIn
Telegram