Активное привлечение лидов требует максимально креативного подхода, помимо стандартных инструментов таргетированной, контекстной рекламы, SEO, SMM, e-mail рассылок. Один из них — анкетирование онлайн. Как их применять и чем они могут быть полезны любому бизнесу, читайте далее.
Опрос по популярным материалам сайта
- изучите активность посетителей сайта, выделите самые популярные материалы, сделайте на их основе анкеты. В зависимости от тематики они могут быть узкоспециализированными, профессиональными, или, наоборот, на общую тематику, шуточные;
- в конце интервью покажите посетителю форму с предложением подписаться на рассылку с соответствующей тематикой, купоном на скидку, ограниченным по времени акционным предложением.
Таким способом можно получить конверсию до 30%. Также можно продвигать опрос через интернет рассылку среди базы холодных клиентов.

Тест с ответами на вопросы пользователей
Качественный поток лидов могут обеспечить анкеты, составленные по мотивам главных вопросов потенциальных клиентов. Для этого нужно хорошо знать свою целевую аудиторию. К примеру, если ваша компания проводит обучающие курсы, можно сделать тест о выборе профессии. Для привлечения заинтересованной аудитории можно использовать программы для рассылок опросов.
Активный поиск клиентов – долгосрочная работа, частью которой могут стать тесты онлайн. Постарайтесь следовать простым правилам, чтобы использовать этот инструмент максимально эффективно.
- Проанализируйте запросы своей аудитории. Темы, которые волнуют потенциальных заказчиков, покупателей, станут базой для хороших тестов.
- Используйте креативный подход: забавные вопросы, мемы, видеоконтент.
- Предложите бонус.
- Продвигайте тесты среди собственной базы контактов.
Также можно применять в продвижении интервьюирование «на знание». Начиная со школьной программы, заканчивая профессиональными навыками опрашиваемых. Для привлечения лояльной аудитории к прохождению, используйте информационный материал на соответствующую тему (например, «10 важных фактов из школьной программы», «30 скрытых функций Excel»).