Генерация лидов с помощью онлайн-опросов

Генерация лидов с помощью онлайн-опросов

Активное привлечение лидов требует максимально креативного подхода, помимо стандартных инструментов таргетированной, контекстной рекламы, SEO, SMM, e-mail рассылок. Один из них — анкетирование онлайн. Как их применять и чем они могут быть полезны любому бизнесу, читайте далее.

Опрос по популярным материалам сайта

Один из способов дополнительного привлечения заинтересованных клиентов – блог на сайте. Это не только новости компании, но и полезные информационные материалы, формирующие стабильную лояльную аудиторию. На основе блога можно организовать генерацию лидов онлайн:
  • изучите активность посетителей сайта, выделите самые популярные материалы, сделайте на их основе анкеты. В зависимости от тематики они могут быть узкоспециализированными, профессиональными, или, наоборот, на общую тематику, шуточные;
  • в конце интервью покажите посетителю форму с предложением подписаться на рассылку с соответствующей тематикой, купоном на скидку, ограниченным по времени акционным предложением.

Таким способом можно получить конверсию до 30%. Также можно продвигать опрос через интернет рассылку среди базы холодных клиентов.

Тест с ответами на вопросы пользователей

Качественный поток лидов могут обеспечить анкеты, составленные по мотивам главных вопросов потенциальных клиентов. Для этого нужно хорошо знать свою целевую аудиторию. К примеру, если ваша компания проводит обучающие курсы, можно сделать тест о выборе профессии. Для привлечения заинтересованной аудитории можно использовать программы для рассылок опросов.

Активный поиск клиентов – долгосрочная работа, частью которой могут стать тесты онлайн. Постарайтесь следовать простым правилам, чтобы использовать этот инструмент максимально эффективно.

  1. Проанализируйте запросы своей аудитории. Темы, которые волнуют потенциальных заказчиков, покупателей, станут базой для хороших тестов.
  2. Используйте креативный подход: забавные вопросы, мемы, видеоконтент.
  3. Предложите бонус.
  4. Продвигайте тесты среди собственной базы контактов.

Также можно применять в продвижении интервьюирование «на знание». Начиная со школьной программы, заканчивая профессиональными навыками опрашиваемых. Для привлечения лояльной аудитории к прохождению, используйте информационный материал на соответствующую тему (например, «10 важных фактов из школьной программы», «30 скрытых функций Excel»).