Преимущества виртуальной АТС

Преимущества виртуальной АТС

Облачные сервисы дают бизнесу возможность расширять собственные услуги без дорогостоящих вложений. Один из примеров работы с облаком – удаленная автоматическая телефонная станция. Особенности, преимущества виртуальной атс раскроем в этом материале.</p

Принцип работ облачных АТС

Аналоговая, или традиционная телефонная станция – это комплекс оборудования, требующего размещения в отдельном помещении, постоянного технического обслуживания. Функционал ограничен изначальными параметрами, для изменения характеристик потребуется закупка оборудования, перенастройка.

Для создания облачной телефонии потребуется подключение к интернету и устройство с соответствующей программой. Для чего нужна виртуальная облачная атс бизнесу?

  1. Универсальность. Облачная станция подключается к стационарным телефонам, IP-телефонам, мобильным устройствам, компьютерам.
  2. Экономия средств. Не нужно покупать оборудование, выделять сотрудника для техобслуживания.
  3. Автоматизация.
  4. Отслеживание конверсии рекламных каналов.
  5. Имиджевая составляющая. Короткий прямой номер положительно влияет на продажи.

Зачем виртуальная атс применяется в работе? Это удобный способ организовать отдел технического обслуживания, консультаций, кол-центр.

Зачем нужна виртуальная атс отделу продаж? Она поможет всегда быть на связи с клиентами, оперативно отвечать на запросы, оформлять сделки. В бизнесе любой сферы важно не просто найти постоянных клиентов – важно постоянно их сопровождать, консультировать по продукту, быстро решать возникшие в ходе использования продукта вопросы. В этом поможет облачная телефония.

Преимущества виртуальной АТС

Техническое обслуживание и преимущества виртуальных АТС

Часть задач любого бизнеса решает виртуальная атс. Преимущества в следующем:

  • быстрый запуск. Настроить удаленный сервис, начать с ним взаимодействие можно за несколько часов без дополнительной подготовки;
  • ответственность провайдера. Вам не придется вникать в технические особенности, следить за работоспособностью оборудования, поддерживать обновления, размещать сервер;
  • безопасность. Данные хранятся у провайдера, передаются по зашифрованным протоколам VoIP для голосовой связи, SIP для мультимедийных форматов;
  • отчетность доступна в любой момент, формируется в автоматическом режиме по выбранным показателям;
  • масштабируемость. Подключайте неограниченное число абонентов, многоканальных номеров, добавляйте в базу новых абонентов, объединяйте в одну сеть удаленные офисы, фрилансеров, командировочных;
  • функционал. Возможности виртуальной атс позволяют подключать коллтрекинг, интегрировать звонки с CRM, запись разговоров, настраивать автозвонки, подключать интерактивный IVR (систему бота-помощника), sms, формировать черный список абонентов.