Какие бывают лиды?
Лидами в маркетинге называют потенциальных клиентов, совершивших конкретные действия для обозначения своего интереса к товару, услуге. Успех лидогенерации от правильных настроек рекламной кампании и от того, как выстроен лид-менеджмент со стороны заказчика. Понимание, какими бывают виды лидов, как строить работу с каждым из них, поможет привлечь пользователей, получив максимум пользы от генерации заявок.
Разновидность лидов
Классификация лидов позволяет выстраивать работу по степени интереса потенциальных клиентов к предложению:
- холодные. Не проявляют значимого интереса к сделке, не готовы оплатить покупку прямо сейчас. Эти лиды станут основой базы контактов, с которой можно проводить работу при помощи звонков, рассылок;
- теплые. Осознанные покупатели, изучили рынок, готовы к покупке, находятся на этапе выбора между компаниями, моделями, услугами.
- горячие. Идеальные потребители, могут платить прямо сейчас.
Выбирая источники лидов, помните, какие бывают заявки: от этого зависит выбор каналов, инструментов рекламы.
Профессиональные лид-менеджеры используют дополнительные квалификации.
- Целевые, нецелевые. Первыми называют заявки, в которых есть корректные контактные данные для связи. Необходимо выстраивать работу по сокращению нецелевых заявок.
- Высокомаржинальные, низкомаржинальные. Классификация помогает повысить эффективность затрат.
Группировка заявок по критериям помогает снизить затраты, повысить эффективность работы рекламных каналов.
Сотрудничайте только с проверенными компаниями
Отличительная особенность качественной лидогенерации – системный подход. В нашей бирже лидов над одним проектом работают специалисты разных сфер:
- маркетологи;
- таргетологи;
- копирайтеры;
- дизайнеры;
- IT-специалисты.
Это позволяет быстро, качественно настраивать рекламные площадки, анализировать показатели, вносить корректировки. Заказчики получают полную информацию для классификации лидов, благодаря чему обработка заявок становится быстрее, эффективнее.