Какие бывают лиды?

Лидами в маркетинге называют потенциальных клиентов, совершивших конкретные действия для обозначения своего интереса к товару, услуге. Успех лидогенерации от правильных настроек рекламной кампании и от того, как выстроен лид-менеджмент со стороны заказчика. Понимание, какими бывают виды лидов,  как строить работу с каждым из них, поможет привлечь пользователей, получив максимум пользы от генерации заявок.

Разновидность лидов

Классификация лидов позволяет выстраивать работу по степени интереса потенциальных клиентов к предложению:

  • холодные. Не проявляют значимого интереса к сделке, не готовы оплатить покупку прямо сейчас. Эти лиды станут основой базы контактов, с которой можно проводить работу при помощи звонков, рассылок;
  • теплые. Осознанные покупатели, изучили рынок, готовы к покупке, находятся на этапе выбора между компаниями, моделями, услугами.
  • горячие. Идеальные потребители, могут платить прямо сейчас.

Выбирая источники лидов, помните, какие бывают заявки: от этого зависит выбор каналов, инструментов рекламы.

Профессиональные лид-менеджеры используют дополнительные квалификации.

  1. Целевые, нецелевые. Первыми называют заявки, в которых есть корректные контактные данные для связи. Необходимо выстраивать работу по сокращению нецелевых заявок.
  2. Высокомаржинальные, низкомаржинальные. Классификация помогает повысить эффективность затрат.

Группировка заявок по критериям помогает снизить затраты, повысить эффективность работы рекламных каналов.

Сотрудничайте только с проверенными компаниями

Отличительная особенность качественной лидогенерации – системный подход. В нашей бирже лидов над одним проектом работают специалисты разных сфер:

  • маркетологи;
  • таргетологи;
  • копирайтеры;
  • дизайнеры;
  • IT-специалисты.

Это позволяет быстро, качественно настраивать рекламные площадки, анализировать показатели, вносить корректировки. Заказчики получают полную информацию для классификации лидов, благодаря чему обработка заявок становится быстрее, эффективнее.