Как найти клиентов на грузоперевозки

Логистика – активно развивающаяся сфера бизнеса со своими особенностями. Задача логистической компании – успешно наладить товарные, информационные, финансовые потоки. Грамотный логист – многопрофильный специалист, способный контролировать работу своей службы в Москве и по всей России, а также за рубежом. Занимаясь ежедневными задачами, такой сотрудник не может думать о том, как найти клиентов на грузоперевозки. Продвигать услуги транспортировки грузов можно при помощи лидов.

Что такое лиды? Это заявки потенциальных клиентов, готовых  воспользоваться услугой. Купить лиды – значит получить заявки от пользователей, которым нужно перевезти грузы.

Способы поиска клиентов

Генерация лидов на грузоперевозки – один из эффективных способов поиска новой клиентуры бизнесу любого масштаба:

  •  во-первых, лидогенерация предполагает использование нескольких способов продвижения продукта;
  • во-вторых, экономическая эффективность затрат просчитывается в тестовый период работы;
  • в-третьих, лидогенерация позволяет продвигать бренд, конкретные товары, услуги.

Лидогенерация логистики имеет свои особенности.

  1. Грузоперевозки не предусматривают продажу конкретного продукта, а заинтересованные заказчики имеют возможность сравнить предложения конкурентов.
  2. Период сделки в логистике от нескольких дней до нескольких месяцев. Это затрудняет процесс генерации качественных лидов. Поэтому продвигать бизнес сферы перевозок могут только биржы лидов с профессиональными специалистами и большим опытом.

Лиды на перевозку грузов

Рост числа заказчиков и увеличение прибыли – одна из сложных задач любого бизнеса. В нише высокой конкуренции, к которой относится логистика, нужно знать, как найти заказчиков на грузоперевозки, разрабатывать собственные методы их удержания. С этой целью специалисты рекомендуют заносить все полученные от биржи лидов заявки в собственную базу, а также выстраивать работу с ними  по степени заинтересованности в сотрудничестве. Наиболее популярна классификация по «температуре».

  1. Холодные — не заинтересованы работать сейчас, не проявляют особого интереса к грузоперевозкам. Сохраните контакты, продолжайте работу с ними при помощи рассылок, звонков. Задача: сформировать лояльное отношение.
  2. Теплые — хотят воспользоваться услугой. Задача: развеять последние сомнения, мотивировать совершить сделку.
  3. Горячие — готовы совершить покупку. Задача: грамотно оказать услугу.

Клиенты для вашего бизнеса

Задача биржи лидов – выстроить результативную рекламную кампанию, донести ценность конкретной компании потенциальному заказчику, мотивировать оставить контактные данные. Эта цель достигается разными способами:

  • уникальный дизайн, интересный контент;
  • лид-магниты, квизы;
  • лендинги, сайты.

Работа с надежным поставщиком лидов  – возможность купить клиентов на грузоперевозки и создать собственную уникальную клиентскую базу.