Как найти клиентов на грузоперевозки
Логистика – активно развивающаяся сфера бизнеса со своими особенностями. Задача логистической компании – успешно наладить товарные, информационные, финансовые потоки. Грамотный логист – многопрофильный специалист, способный контролировать работу своей службы в Москве и по всей России, а также за рубежом. Занимаясь ежедневными задачами, такой сотрудник не может думать о том, как найти клиентов на грузоперевозки. Продвигать услуги транспортировки грузов можно при помощи лидов.
Что такое лиды? Это заявки потенциальных клиентов, готовых воспользоваться услугой. Купить лиды – значит получить заявки от пользователей, которым нужно перевезти грузы.
Способы поиска клиентов
Генерация лидов на грузоперевозки – один из эффективных способов поиска новой клиентуры бизнесу любого масштаба:
- во-первых, лидогенерация предполагает использование нескольких способов продвижения продукта;
- во-вторых, экономическая эффективность затрат просчитывается в тестовый период работы;
- в-третьих, лидогенерация позволяет продвигать бренд, конкретные товары, услуги.
Лидогенерация логистики имеет свои особенности.
- Грузоперевозки не предусматривают продажу конкретного продукта, а заинтересованные заказчики имеют возможность сравнить предложения конкурентов.
- Период сделки в логистике от нескольких дней до нескольких месяцев. Это затрудняет процесс генерации качественных лидов. Поэтому продвигать бизнес сферы перевозок могут только биржы лидов с профессиональными специалистами и большим опытом.
Лиды на перевозку грузов
Рост числа заказчиков и увеличение прибыли – одна из сложных задач любого бизнеса. В нише высокой конкуренции, к которой относится логистика, нужно знать, как найти заказчиков на грузоперевозки, разрабатывать собственные методы их удержания. С этой целью специалисты рекомендуют заносить все полученные от биржи лидов заявки в собственную базу, а также выстраивать работу с ними по степени заинтересованности в сотрудничестве. Наиболее популярна классификация по «температуре».
- Холодные — не заинтересованы работать сейчас, не проявляют особого интереса к грузоперевозкам. Сохраните контакты, продолжайте работу с ними при помощи рассылок, звонков. Задача: сформировать лояльное отношение.
- Теплые — хотят воспользоваться услугой. Задача: развеять последние сомнения, мотивировать совершить сделку.
- Горячие — готовы совершить покупку. Задача: грамотно оказать услугу.
Клиенты для вашего бизнеса
Задача биржи лидов – выстроить результативную рекламную кампанию, донести ценность конкретной компании потенциальному заказчику, мотивировать оставить контактные данные. Эта цель достигается разными способами:
- уникальный дизайн, интересный контент;
- лид-магниты, квизы;
- лендинги, сайты.
Работа с надежным поставщиком лидов – возможность купить клиентов на грузоперевозки и создать собственную уникальную клиентскую базу.