Оплата за звонки

Реклама с оплатой за телефонные переговоры – частный случай CPA-маркетинга, целевым действием которого является звонок. Оплата за звонки (pay per call) – это прямая коммуникация с клиентом и легко измеряемый результат рекламной кампании. Схема предполагает расчет за факт телефонного разговора, достижение определенного тайминга, прохождение этапов беседы.

Что нужно знать

Привлекая лиды с оплатой за звонок, рекламодатель сокращает время пользователя: заинтересовавшись предложением, он может не тратить время на заполнение анкет и контактных форм, а просто оставить свой номер телефона. Схема pay per call достаточно эффективно работает для ряда сфер:

  • покупка, продажа, аренда авто, недвижимости;
  • путешествия (отели, туры, экскурсии);
  • услуги страхования;
  • мелкие бытовые услуги для населения: клининг, ремонт авто, мебель, запчасти;
  • финансовые услуги – кредитование, ипотека, займы;
  • юридические, адвокатские услуги.

Оплата за целевые звонки для рекламодателя является одной из самых востребованных схем. Оценивая рекламную кампанию, специалистам необходимо изучать качество входящего трафика сайта, точки входа, выхода, глубину просмотра и другие показатели, которые не всегда имеют отношение к реальным сделкам. Основной показатель – продажи – проще анализировать.

Еще один важный плюс – возможность создания собственной базы контактов и дальнейшей работы с ними. Рекламодатель оплачивает бирже лидов только первый звонок – остальную коммуникацию заказчик выстраивает сам.

Выбирайте только надежные компании

Схема оплаты рекламы за звонок является достаточно простой, но при выборе сервиса лидогенерации нужно обязательно учесть ряд важных параметров, чтобы не столкнуться с мошенничеством.

  1. Контроль. Все телефонные разговоры вы можете прослушать в записи, проконтролировать работу менеджеров, удаленного отдела продаж, степень заинтересованности клиента.
  2. Максимальный охват. Настраивая лидогенерацию с оплатой за звонки для любого бизнеса, мы используем максимальное количество источников трафика, точно подбирая целевую аудиторию для каждого конкретного направления.
  3. Оперативность. Рекламная кампания запускается в течение 1-2 рабочих дней.
  4. Планирование. Мы выполняем требования заказчику по количеству предоставляемых ежедневно лидов.