Примеры лидогенерации

В основе успешного ведения любого бизнеса лежит наличие большого количества постоянных клиентов, возможности привлечения новых. Это гарантирует постоянное развитие, расширение производства, рост прибыли, устойчивость компании на рынке в кризисные периоды.

Отлаженный процесс привлечения лидов поможет найти потенциальных клиентов, и организовать с ними работу так, чтобы сделать их реальными. В зависимости от конкретной сферы бизнеса специалисты нашей компании подбирают каналы лидогенерации, приносящие стабильный трафик клиентов. Условно виды каналов лидогенерации делятся на две большие группы: онлайн и офлайн. Мы подробно рассмотрим первые.

Онлайн способы генерации лидов

Цифровые каналы генерации заявок могут быть как недорогими, так и достаточно затратными. До запуска процесса привлечения лидов оценивается каждый способ с точки зрения оптимального расходования бюджета. Интернет-каналы дают широкий простор для выбора инструментов продвижения и их комбинации, учитывают особенности конкретного бизнеса.

  1. SEO-оптимизация сайта. Оптимизированный сайт хорошо ранжируется поисковиками, благодаря чему выходит на первые строчки поиска. SEO-оптимизация занимает достаточно большое количество времени, является надежным источником трафика лидогенерации .
  2. Контекстная реклама. Без качественной контекстной рекламы, особенно на начальных этапах развития бизнеса, получить стабильный клиентский трафик будет сложно.
  3. Таргетированная реклама. Один из дорогих источников лидогенерации с высокой эффективностью, быстрым результатом.
  4. Баннерная, тизерная реклама. Дает быстрый результат: клиент видит вашу рекламу на сторонних сайтах, решает, заинтересовало ли его предложение.
  5. Объявления, онлайн-аукционы. Удобный способ создания холодной клиентской базы. Получить горячего лида здесь будет сложно, а вот собрать контакты для дальнейшей работы получится.
  6. Блоги, соцсети. Привлечение клиента через рассказ о себе, создание лояльной аудитории к продукту создает желание осуществить покупку. Суммарная аудитория социальных сетей в России – более 70 млн пользователей: присутствие как минимум в одной практически необходимость для бизнеса любого масштаба.
  7. Рассылки. Для рассылок используются электронные почты, мессенджеры, социальные сети. Оптимальный вариант прогрева холодных лидов.

Какие еще есть источники лидогенерации ? Можно выделить каналы на видеохостингах, вебинары, чат-боты и т.д. Агентство лидогенерации подбирает для каждой ниши свои способы получения лидов и их комбинации, учитывая все особенности конкретного бизнеса.