Как создать целевую страницу, которая конвертирует

Как создать целевую страницу, которая конвертирует

Конвертирующий лендинг (Landing page) создается с намерением подтолкнуть пользователя к определенному действию, перевести потенциального клиента в статус лида. Как привлекать больше покупателей при помощи лендингов, расскажем далее.

Что такое конвертирующая целевая страница

Лендинг призван мотивировать пользователя совершать действия: купить товар, подписаться на рассылку, скачать материал, демо-версию продукта, каталог.

Главный плюс Landing page – узкая направленность. При небольших бюджетах с их помощью можно протестировать спрос на рынке нового предложения, товара, акции. Создание эффективных целевых страниц поможет при экономии маркетинговых бюджетов создать постоянный поток новых заявок.

Начинайте активный поиск клиента – привлекая на созданный онлайн-ресурс при помощи таргетированной, контекстной рекламы, ссылок в соцсетях, рассылок по базам данных.

 

Как проверить эффективность целевой страницы

Тестирование – важный инструмент для понимания результативности. Делайте А/В тестирования разных элементов, проводите оптимизацию целевой страницы в зависимости от полученных результатов. Специалисты называют показатель 2-3% эффективным для лендинга.

При анализе данных пользуйтесь показателями, предоставляемыми онлайн-сервисами:

  • посещаемость.;
  • количество отказов;
  • число направленных визитов;
  • время пребывания пользователя на сайте.
Как создать целевую страницу, которая конвертирует

Как создать целевую страницу которая конвертирует

Конкретное содержание лендинга зависит от ниши, предлагаемого продукта, таргетированной аудитории, ряда других факторов. Конвертирующая целевая страница создается в соответствии с определенной структурой.

  1. Ёмкий заголовок. Пользователь должен сразу понять, что именно ему предлагают, заинтересоваться.
  2. Изображение, видео. Разместите фото продаваемого товара, добавьте инфографику, фото до/после в зависимости от тематики.
  3. Форма заявки. Чем меньше информации вы просите оставить пользователя, тем охотнее он заполнит анкету. Обычно требуется имя, e-mail, контактный номер телефона.
  4. Призыв к действию (CTA). Предложите клиенту скачать, купить, зарегистрироваться.
  5. Выгоды. Обозначьте преимущества, которые дает ваш продукт.
  6. Дополнительные действия. Согласия на получение рассылки, подписка на соцсети.