Конвертирующий лендинг (Landing page) создается с намерением подтолкнуть пользователя к определенному действию, перевести потенциального клиента в статус лида. Как привлекать больше покупателей при помощи лендингов, расскажем далее.
Что такое конвертирующая целевая страница
Лендинг призван мотивировать пользователя совершать действия: купить товар, подписаться на рассылку, скачать материал, демо-версию продукта, каталог.
Главный плюс Landing page – узкая направленность. При небольших бюджетах с их помощью можно протестировать спрос на рынке нового предложения, товара, акции. Создание эффективных целевых страниц поможет при экономии маркетинговых бюджетов создать постоянный поток новых заявок.
Начинайте активный поиск клиента – привлекая на созданный онлайн-ресурс при помощи таргетированной, контекстной рекламы, ссылок в соцсетях, рассылок по базам данных.
Как проверить эффективность целевой страницы
Тестирование – важный инструмент для понимания результативности. Делайте А/В тестирования разных элементов, проводите оптимизацию целевой страницы в зависимости от полученных результатов. Специалисты называют показатель 2-3% эффективным для лендинга.
При анализе данных пользуйтесь показателями, предоставляемыми онлайн-сервисами:
- посещаемость.;
- количество отказов;
- число направленных визитов;
- время пребывания пользователя на сайте.

Как создать целевую страницу которая конвертирует
Конкретное содержание лендинга зависит от ниши, предлагаемого продукта, таргетированной аудитории, ряда других факторов. Конвертирующая целевая страница создается в соответствии с определенной структурой.
- Ёмкий заголовок. Пользователь должен сразу понять, что именно ему предлагают, заинтересоваться.
- Изображение, видео. Разместите фото продаваемого товара, добавьте инфографику, фото до/после в зависимости от тематики.
- Форма заявки. Чем меньше информации вы просите оставить пользователя, тем охотнее он заполнит анкету. Обычно требуется имя, e-mail, контактный номер телефона.
- Призыв к действию (CTA). Предложите клиенту скачать, купить, зарегистрироваться.
- Выгоды. Обозначьте преимущества, которые дает ваш продукт.
- Дополнительные действия. Согласия на получение рассылки, подписка на соцсети.