Как риэлтору найти клиентов

Успешная работа частного специалиста или большой компании любой сферы бизнеса характеризуется наличием постоянного потока новых клиентов.

Сфера недвижимости имеет свои особенности: многие с недоверием относятся к агентствам недвижимости, к профессионалам, работающим самостоятельно. Как риелтору найти клиентов, особенно начинающему, который не имеет собственной базы контактов?

Современный способ поиска новых заказчиков, продвижения услуг через интернет – лидогенерация. Прежде всего следует понять, что такое лиды, какими могут быть источники их получения.

Способы поиска клиентов

Итак, лид для риелтора – потенциальный клиент, заинтересованный конкретной услугой. Свой интерес он выражает, совершив ряд определенных действий: оставив заявку на сайте, заполнив анкету. Основная часть лида – контактные данные для связи с потенциальным клиентом.

Лидогенерация предполагает комбинацию нескольких способов онлайн продвижения:

  1. сайты, лендинги;
  2. форумы, соцсети;
  3. контекстная, таргетированная, баннерная реклама.

Покупка лидов — оптимальный способ поиска новой клиентуры при помощи интернета с легко просчитываемой экономической эффективностью.

Лиды риелтору

Лидогенерация успешно работает в нишах, связанных с прямыми продажами. В недвижимости  она проявляет себя максимально результативно. Лидогенерацию часто используют как способ начинающему риелтору найти первых клиентов.

Специалисты сферы недвижимости подразделяют заявки по степени заинтересованности:

  • целевые на конкретный объект: представляют для агента недвижимости наибольшую ценность;
  • целевые по услуге: им необходимо предоставить выгоды сотрудничества;
  • фейковые — приходят при размещении объявлений на несуществующие объекты с условиями выгоднее рыночных;
  • отрицающие: заинтересованы объектом, не готовы оплачивать работу специалиста или агентства.

С каждым типом лидов выстраивается своя стратегия работы. Целевые заявки на объект важно не отпугнуть на любом этапе сделки. Отрицающие лиды можно довести до сотрудничества.

Среди плюсов лидогенерации можно выделить четыре основных для недвижимости.

  1. По статистике цикл сделки в недвижимости от 2-х месяцев. Продавать сразу какой-либо объект – дорого и сложно. Проще получить лид, провести его по воронке продаж, осуществить сделку, работая на дальнейшее удержание.
  2. Лидогенерация — это возможность оценивать стоимость лида из разных источников, оперативно корректировать направление бюджетов рекламных кампаний.
  3. Разнообразие форм: работа с социальными сетями, сайтами, лендингами, форумами, с созданием рассылок, чат-ботов, онлайн-квизов.
  4. Четкие критерии отбора. Определите заранее пол заказчика, возраст, социальный статус, материальное положение. Поиск можно осуществлять в Москве и по всей России.

Начиная работу с биржей лидов, вам не нужны специальные знания или навыки, большие бюджеты, опыт продвижения продукции. Специалисты самостоятельно выбирают оптимальные каналы продвижения для ваших услуг, цена за работу оговаривается заранее.

Клиенты для вашего бизнеса

Лидогенерация дает возможность купить клиентов риелтору, а не заниматься рекламой, не понимая, насколько это экономически эффективно, какое количество заявок будет получено.

Наша биржа лидов предоставляет качественные заявки, потому что:

  • все заявки проходят первичную модерацию;
  • мы используем эффективные комбинации источников получения заявок;
  • мы не показываем заказчикам лиды с низкой заинтересованностью.

Обращаясь в биржу лидов, вы продвигаете свои услуги среди целевой аудитории, привлекаете новых заказчиков, готовых обратиться к вам за сотрудничеством.