Как «Обратный звонок» увеличивает поток клиентов

звонок

Потенциальные покупатели часто не готовы первыми связываться с продавцами: дискомфорт при звонке на незнакомый номер, отсутствие денег на счете, нежелание искать номер на странице – причин масса. Концепция «обратный звонок» позволяет увеличить конверсию посетителей ресурса в покупателей – пользователь видит сообщение, что ему перезвонят в течение, например, 1 минуты. Виджет можно разместить в шапке, привязать к форме, настроить всплывающее окно.

обратный звонок

Причины установить кнопку обратного звонка

Специалисты выделяют 3 основные причины интегрировать кнопку обратного звонка на сайте.

  1. Рост продаж, конверсии сайта.
    Возможность оперативно получить ответ на свой запрос от компетентного менеджера повышает лояльность пользователя, снижает вероятность ухода к конкурентам, увеличивает доверие к бренду. Пользователь уже выразил свою заинтересованность в предложении – компания работает с горячим лидом.
  2. Удобство для пользователя.
    Не нужно тратить время на ожидание связи с консультантом, платить за исходящий вызов. Оставить заявку на обратный звонок можно в нерабочее время: люди часто «сёрфят» в интернете ночью и по выходным.
  3. Оптимизация расходов.
    Нет необходимости увеличивать штат консультантов, полученные номера потенциальных заказчиков в дальнейшем используются в качестве собственной базы данных для «прогрева».
  4. Контроль потока лидогенерации.
    Полученные заявки не теряются.
  5. Распределение нагрузки.
    Заявки автоматически распределяются между сотрудниками, в пиковые часы клиент не будет ожидать на линии долгое время.

Callback органично дополнит другие методы привлечения клиентов – благодаря чему сокращаются расходы на продвижение.

Обратный звонок — это функционально

Важное преимущество функции callback сервисов – возможность подстроиться под нужды конкретного бизнеса: интегрировать форму обратного звонка в форму на сайте, создать виджет, который не испортит общую концепцию и дизайн сайта, настроить сценарии показа виджета пользователям.

Особенно полезна функция для бизнеса, который предполагает прямые продажи и консультативную работу:

  • недвижимость;
  • юридические услуги;
  • бухгалтерия;
  • медицина;
  • турагентства;
  • банковские услуги.

Возможность сделать обратный звонок позволяет бизнесу не упустить покупателя, проявившего интерес к услуге.