Потенциальные покупатели часто не готовы первыми связываться с продавцами: дискомфорт при звонке на незнакомый номер, отсутствие денег на счете, нежелание искать номер на странице – причин масса. Концепция «обратный звонок» позволяет увеличить конверсию посетителей ресурса в покупателей – пользователь видит сообщение, что ему перезвонят в течение, например, 1 минуты. Виджет можно разместить в шапке, привязать к форме, настроить всплывающее окно.

Причины установить кнопку обратного звонка
Специалисты выделяют 3 основные причины интегрировать кнопку обратного звонка на сайте.
- Рост продаж, конверсии сайта.
Возможность оперативно получить ответ на свой запрос от компетентного менеджера повышает лояльность пользователя, снижает вероятность ухода к конкурентам, увеличивает доверие к бренду. Пользователь уже выразил свою заинтересованность в предложении – компания работает с горячим лидом. - Удобство для пользователя.
Не нужно тратить время на ожидание связи с консультантом, платить за исходящий вызов. Оставить заявку на обратный звонок можно в нерабочее время: люди часто «сёрфят» в интернете ночью и по выходным. - Оптимизация расходов.
Нет необходимости увеличивать штат консультантов, полученные номера потенциальных заказчиков в дальнейшем используются в качестве собственной базы данных для «прогрева». - Контроль потока лидогенерации.
Полученные заявки не теряются. - Распределение нагрузки.
Заявки автоматически распределяются между сотрудниками, в пиковые часы клиент не будет ожидать на линии долгое время.

Callback органично дополнит другие методы привлечения клиентов – благодаря чему сокращаются расходы на продвижение.
Обратный звонок — это функционально
Важное преимущество функции callback сервисов – возможность подстроиться под нужды конкретного бизнеса: интегрировать форму обратного звонка в форму на сайте, создать виджет, который не испортит общую концепцию и дизайн сайта, настроить сценарии показа виджета пользователям.
Особенно полезна функция для бизнеса, который предполагает прямые продажи и консультативную работу:
- недвижимость;
- юридические услуги;
- бухгалтерия;
- медицина;
- турагентства;
- банковские услуги.
Возможность сделать обратный звонок позволяет бизнесу не упустить покупателя, проявившего интерес к услуге.