Как продавать неперспективным клиентам?

Как продать

Качественный сайт, продуманные рекламные кампании, интересный контент приносят стабильный поток новых лидов, а конверсия не увеличивается? Обратите внимание на неперспективные лиды. Система взращивания лидов позволит компании увеличить прибыль от входящих заявок до 50%.

Стоит ли работать с неидеальными лидами

Вне зависимости от источника трафика, входящими лидами обычно считают звонки, заявки в CRM-системе, электронной почте. Около 10% из них будут горячими — это сообщения от готовых к покупке товара пользователей. Часть — холодные лиды, не планирующие обращаться за услугой. Теплые лиды — оставшаяся большая часть заявок. Готовы изучить предложение, возможно, выбирают между конкурентами, сомневаются из-за цены, имеют ряд возражений. Только личный подход к каждому такому клиенту даст возможность повысить конверсию в разы.

Сопровождение такого клиента по этапам воронки продаж называется выращиванием лидов. Почему взращивание клиентов выгодно? По статистике, 70% из них воспользуются предложением ваших конкурентов при той же цене. Оставлять таких покупателей без внимания — значит лишиться 70% прибыли. Для взращивания лидов применяются инструменты современного маркетинга.

  1. E-mail, SMS рассылки, push уведомления.
  2. Контекстная, таргетированная реклама.
  3. Онлайн чаты в мессенджерах, на сайте.

Плюсы взращивания лидов:

  • увеличение количества заказов при уменьшении трудозатрат. Прогрев лидов осуществляется автоматически, охватить потенциальных клиентов можно при помощи сервисов, рассылок, адресных сообщений и т.д. Благодаря этому сотрудники могут сосредоточиться на работе с приоритетными заявками;
  • адресный подход. Изучите все данные о клиенте, которыми вы владеете — пол, возраст, регион проживания, доход, интересы — используйте эти данные как триггеры для составления адресных сообщений;
  • клиентская база. Система подогрева лидов — это база реальных контактов лояльных пользователей. Если в период взращивания человеку понадобится ваш продукт, он с высокой долей вероятности обратится за услугой именно к вам.

Что такое лиды в бизнесе? Потенциальные клиенты. Приложите максимум усилий к тому, чтобы довести каждого до сделки и вы сможете вывести любой бизнес на новый уровень.

Новые статьи

Поделиться

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn
Share on telegram
Telegram