Авторизация
Войти

Нажимая на кнопку "Войти", Вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

Заказ звонка
Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Заказать звонок", Вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

Как продавать лиды?

ЛИД (Lead) —это потенциальный клиент, указавший свои контакты в сети Интернет для получения предложения по продаже конкретного продукта или услуги. Мы работаем по схеме CPL (Cost Per Lead), то есть лицо заинтересованное в лидах платит не за рекламу, клики или показы, а платит за конкретного потенциального клиента.
Биржа лидов Goodleads- это прозрачная, простая и эффективная платформа для увеличения выручки вашей компании через покупку готовых лидов по всей России. Мы не только даем доступ к десяткам поставщиков, которые сосредотачиваются на поиске мотивированных покупателей в сети, но и сами ведем лидогенерацию по более чем 200 отраслям бизнеса!

Как это работает?

  • Шаг 1
    На собственных площадках или более чем на 10 000 сайтах, группах или пабликах в соцсетях наших партнёров в Рунете, мы размещаем высококонверсионные промо-материалы (баннеры, тизеры, формы, текстовые блоки), созданные на основе Ваших рекламных материалов.
  • Шаг 2
    Пользователи переходят с этих сайтов на посадочные страницы, где оставляют заявки. (на кредит, помощь юриста, подбор недвижимости и т.д.)
  • Шаг 3
    Мы собираем и анализируем заявки, избавляемся от спама, мусора, нетематических заявок.
  • Шаг 4
    Доставляем заявки, соответствующие вашим фильтрам, в удобном для вас формате. (на почту, в личный кабинет, в CRM-систему)

Как привлечь клиентов?

Традиционные методы рекламы уже испробованы и оказались не особо эффективны, а как еще правильно привлечь клиентов, знают далеко не все.

Наша компания «ГУДЛИДС» готова оказать вам помочь в получении стабильного потока новых заказчиков. Команда профессионалов, работающая над каждым проектом, сможет найти пути выхода из «клиентского кризиса».

Как показывает статистика, в последние годы самым эффективным способом рекламы является реклама через интернет. Если у вас нет собственного сайта, мы создадим его для процесса успешной лидогенерации. Больше не нужно выкупать рекламные площади и эфирное время для того, чтобы как можно больше людей узнали о вас. Процесс привлечения клиентов – это комплексный подход, а если его построить грамотно, то он поможет не только привлечь поток новых клиентов, но и сэкономить ресурсы, в том числе и финансовые. Нет идеальных универсальных схем по тому, как заинтересовать клиентов, именно поэтому мы индивидуально прорабатываем стратегию продвижения для каждого.

Как это работает?

Хороший сайт – одно из необходимых условий для успешного привлечения клиентов. С помощью грамотно настроенной онлайн-рекламы и использования инструментов маркетинга, он обеспечит вам высокую прибыль по итогам продаж.

В своей работе мы применяем ряд результативных методов.

  1. SEO-продвижение сайтов. Этот способ известен давно и является достаточно эффективным. Он помогает вашему сайту находиться в верхних строчках поисковой выдачи Яндекса и Гугла по самым значимым запросам. Наибольшую эффективность SEO-продвижение представляет для онлайн-магазинов.
  2. Контекстная реклама. Необходимый способ продвижения любого сайта в начале работы.
  3. Социальные сети. Сегодня практически каждая компания имеет собственную страничку в популярных соцсетях, повышая среди пользователей интерес к своей работе, улучшая имидж. Соцсети – важная площадка при работе с потенциальными клиентами, а также один из главнейших способов формирования лояльности и доверия клиентов.

Лидогенерация как возможность привлечения клиентов

Привлечь новых пользователей на тот или иной ресурс сегодня можно разными способами, но лидогенерация набирает все большую популярность и доказывает свою эффективность день ото дня.

Среди плюсов лидогенерации выделим следующие:

  • привлечение клиентов, уже готовых работать с вами;
  • оплата за указанный результат;
  • возможность оценить результат;
  • рост базы клиентов, в следствии которого продвигается бизнес, растет прибыль, снижаются рекламные расходы;
  • привлечение клиентов из интернета.

Мы готовы предоставить своим заказчикам неограниченное число лидов.

В рамках лидогенерации используются эффективные методы привлечения клиентов, среди которых:

  1. телефонный разговор с потенциальным клиентом. Мы готовы предоставить заказчику базу данных по указанным критериям или договориться об условиях оплаты работы за звонок;
  2. организация среди потенциальных клиентов маркетинговых исследований;
  3. рассылка сообщений.

Чтобы заинтересовать клиента, мотивировать его совершить действие, нужно рассказать о плюсах работы именно с вами, предложить особые условия сотрудничества. Главная задача – заинтересовать человека для того, чтобы он совершил покупку и из потенциального клиента стал реальным. Благодаря этому вы сможете заниматься непосредственно вопросами своего бизнеса, а не поиском новых клиентов. Мы готовы ответить на любые ваши вопросы и предложить наиболее выгодные варианты сотрудничества.

Целевые клиенты для вашего бизнеса
  • Выберите географический регион России, в котором вам нужны лиды, и тематику бизнеса.
  • Указывайте нужный возвраст, ежемесячный доход, трудовой стаж и многое другое.
  • Управляейте стоимостью лидов.
  • Покупайте лиды, проверенные нашим контактным центром.
Результат за 24 часа!

Не нужно ждать месяц или год, как в случае с классической рекламой; работа с лидами сегодня позволяет анализировать эффективность уже завтра!

Подключитесь к системе и начните получать качественных клиентов прямо сейчас!
Отправить заявку

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

Заполните анкету и наш специалист свяжется с Вами в течение 1 рабочего дня.
Гибкость в работе
  • Время получения лидов (по дням и часам) настраивается по вашему желанию
  • 3 способа доставки лидов (в личном кабинете на сайте, по email или напрямую в вашу CRM систему)
  • 5 вариантов оплаты (наличными в офисе, безналичным переводом, webmoney, яндекс деньги, перевод на карту)
Цикл жизни клиентов