Лиды на авто

Автобизнес – ниша с одним из самых долгих циклов продаж. В процессе принятия решения потенциальный покупатель изучает выгодные предложения, оценивает свои возможности и потребности, составляет мнение о конкретном бренде, модели, а также автосалоне. Лишь после этого проявляет готовность осуществить сделку.

В процессе клиентского выбора у продавца есть масса возможностей привлечь внимание к своему предложению, выделиться среди конкурентов. Одни из них – лидогенерация. Лиды на покупку авто – это заявки от потенциальных покупателей.

Способы привлечения клиентов

Эксперты утверждают, что при выборе нового или подержанного автомобиля, пользователи обычно черпают информацию сразу из нескольких онлайн источников:

  • сайты автосалонов;
  • сайты производителей;
  • автомобильные поисковики;
  • сайты оценки авто;
  • блоги, форумы;
  • сайты профессиональных обзоров.

Каждая из этих площадок – источник потенциальных клиентов на покупку автомобиля. Но самостоятельное размещение и настройка рекламы займут массу времени и потребуют значительного вложения средств. Лиды на выкуп авто помогут решить эту проблему: вам не придется продумывать рекламные кампании и отслеживать статистику посещения сайта. Лидогенерация – процесс привлечения, обработки лидов для конвертации их в клиентов автобизнеса. Лиды можно отбирать по заранее определенным критериям.

  1. Пол, возраст. Для продвижения автобизнеса эти показатели играют одну из ключевых ролей.
  2. Регион проживания. Заявки можно привлекать от покупателей не только в Москве, но и по всей России. Согласно статистике, многие покупатели готовы преодолеть 400 и более километров для приобретения желаемого автомобиля.
  3. Необходимость получения кредита.
  4. Цена автомобиля. Продвигать можно как бюджетные и подержанные автомобили, так и авто бизнес-класса.

Привлечение покупателей при помощи биржи лидов — возможность в короткие сроки добиться высоких показателей продаж. Стоимость лида будет зависеть от конкретного спроса в указанном регионе продвижения на ту или иную модель автомобиля. Лидогенерация в автобизнесе считается сегодня способом продвижения с самыми высокими показателями экономической эффективности.

Клиенты для вашего бизнеса

Автобизнес – ниша с высоким уровнем конкуренции. От того, насколько вовремя потенциальный клиент увидит рекламу автосалона во многом зависит результат продаж. Биржа лидов позволяет эффективно использовать ресурсы компании, привлекая заявки высокого качества.

Лидогенерация для автосалонов позволяет:

  • работать с целевой аудиторией. Можно привлекать клиентов на конкретную модель автомобиля, что обычно невозможно в других вариантах продвижения;
  • контролировать расходы. Фиксированная стоимость лида на покупку авто дает возможность легко и быстро анализировать результат работы.

Чтобы купить качественные лиды на авто, обратитесь к специалистам нашей компании и увеличивайте прибыль от собственного бизнеса с первого дня работы.