Как с помощью пуш-уведомлений повысить продажи интернет-магазина

web push маркетинг

Эффективная современная рекламная стратегия, способ взаимодействия с аудиторией сайта, мобильного приложения -web push маркетинг. Как плодотворно использовать этот инструмент, читайте ниже.

Особенности и преимущества пуш-уведомлений

Универсальный способ донести информацию о любых продуктах, услугах, прорекламировать продукт, передать сообщение пользователю, напомнить о товарах в корзине — web push уведомления. Это короткое сообщение, показатель конверсии которого до 12%.

Web push рассылки имеют ряд преимуществ:

  • персонализация. Контент создается с учетом интересов, запросов пользователя, истории его взаимодействия с компанией;
  • дизайн. Широкий функционал позволяет создавать яркое, запоминающееся сообщение;
  • универсальность. Сообщения доставляются в любое время на любое устройство. К примеру, оплата за звонки – сравнимый по эффективности инструмент не имеет такой универсальности;
  • узнаваемость. Бренд постоянно на связи со своим клиентом;
  • вовлеченность. Web push повышают показатель до 50-80%, помогают вернуть пользователя на сайт, в приложение.
  • простота и доступность. Онлайн-сервисы предоставляют услугу бесплатно, создать сообщение можно без помощи специалиста.
Как с помощью пуш-уведомлений повысить продажи интернет-магазина

Примеры реализации метода пуш-уведомлений

В зависимости от целей рекламной кампании маркетологи применяют разные виды сообщений.

  1. Контент. Рассказ о товаре, продукте, услуге, интересная информация.
  2. Транзакция. Подобные примеры push уведомлений — оповещение о статусе заявки, оплаты.
  3. Триггер. Обращение конкретному пользователю – статус корзины, напоминание об избранных позициях, эксклюзивная подборка.

Лучшие примеры пуш уведомлений, обычно, предлагают крупные бренды в сфере e-commerce. Часто используют несколько сценариев:

  • напоминание: товары в «избранном», невыкупленная корзина. Можно предложить дополнительную скидку на выбранные позиции;
  • сопутствующие продажи. Предложите клиенту купить аксессуары, дополнения;
  • возврат ушедших пользователей. Мотивируйте возвращаться на сайт тех, кто не совершил покупку;
  • технические уведомления. Начисления бонусов, участие в акциях, смена статуса заказа, отправка посылки;
  • горящие акции. Предлагайте ограниченные по времени скидки.

Для роста продаж используйте push оповещения. Что это, как, где применять технологию, мы разобрали в данном материале.