Формы лидогенерации в LinkedIn

лидогенерация LinkedIn

Средний показатель конверсии лидогенерации в linkedin – 13%, благодаря расширенным настройкам таргетинга соцсети, наличию качественных лидов, специфике аудитории. Здесь можно расширить аудиторию, рассказать о своем бизнесе потенциальным клиентам, продвигать мероприятия.

Как работают формы лидогенерации LinkedIn

Корректная, проработанная форма лидогенерации – важная составляющая привлечения потока заинтересованных покупателей. Если вы думаете, как увеличить продажи – особенно в сфере b2b – используйте LinkedIn с целью продвижения товаров, услуг, информационных, цифровых продуктов.

Лидогенерация linkedin имеет ряд преимуществ.

  1. Дизайн. Анкеты не отличаются по дизайну от страницы (в отличие от раздражающих пользователей рекламных блоков), для заполнения не нужно покидать вкладку, что максимально комфортно для пользователя.
  2. Удобство. Поля заявки заполняются автоматически информацией профиля с возможностью редактирования.
  3. Простота. Встроенный интуитивно понятный редактор поможет создать, отредактировать, оптимизировать заявку.
  4. Контекст. Пользователь видит рекламу в нужный момент (например, во время поиска аналогичного продукта).
  5. Индивидуализация. Несмотря на единый стиль, вы можете создать предложение, отличающееся от конкурентов.
  6. Таргетинг. Благодаря расширенным настройкам качество лидов с этой площадки в разы выше.
  7. Аналитика, оптимизация. Данные представлены в одном месте.
  8. Рост репутации в сфере b2b.
  9. Рост показателей ROI.
LinkedIn

Формы лидогенерации LinkedIn: секреты и тонкости

Для подготовки к максимально эффективной рекламной кампании необходимо:

  • исследовать целевую аудиторию;
  • определить бюджет;
  • выбрать размер (количество строк анкеты);
  • определить содержимое – что и как вы предлагаете пользователям;
  • создать воронку продаж.

Успешный пример лидогенерации – предложение маркетинговых услуг специалистам в сфере разработки сайтов и приложений.

Оптимально сочетая разные способы лидогенерации, можно увеличить доход компании, расширить рынок сбыта, найти новых клиентов и вывести собственное дело на новый уровень развития. Полученные лиды необходимо сопровождать – для этого подходит интеграция с CRM компании. Также перед запуском кампании по генерации лидов необходимо продумать сценарии взращивания лидов: e-mail, sms рассылки, social media marketing, контент маркетинг, SEO продвижение.