Облачные сервисы дают бизнесу возможность расширять собственные услуги без дорогостоящих вложений. Один из примеров работы с облаком – удаленная автоматическая телефонная станция. Особенности, преимущества виртуальной атс раскроем в этом материале.</p
Принцип работ облачных АТС
Аналоговая, или традиционная телефонная станция – это комплекс оборудования, требующего размещения в отдельном помещении, постоянного технического обслуживания. Функционал ограничен изначальными параметрами, для изменения характеристик потребуется закупка оборудования, перенастройка.
Для создания облачной телефонии потребуется подключение к интернету и устройство с соответствующей программой. Для чего нужна виртуальная облачная атс бизнесу?
- Универсальность. Облачная станция подключается к стационарным телефонам, IP-телефонам, мобильным устройствам, компьютерам.
- Экономия средств. Не нужно покупать оборудование, выделять сотрудника для техобслуживания.
- Автоматизация.
- Отслеживание конверсии рекламных каналов.
- Имиджевая составляющая. Короткий прямой номер положительно влияет на продажи.
Зачем виртуальная атс применяется в работе? Это удобный способ организовать отдел технического обслуживания, консультаций, кол-центр.
Зачем нужна виртуальная атс отделу продаж? Она поможет всегда быть на связи с клиентами, оперативно отвечать на запросы, оформлять сделки. В бизнесе любой сферы важно не просто найти постоянных клиентов – важно постоянно их сопровождать, консультировать по продукту, быстро решать возникшие в ходе использования продукта вопросы. В этом поможет облачная телефония.
Техническое обслуживание и преимущества виртуальных АТС
Часть задач любого бизнеса решает виртуальная атс. Преимущества в следующем:
- быстрый запуск. Настроить удаленный сервис, начать с ним взаимодействие можно за несколько часов без дополнительной подготовки;
- ответственность провайдера. Вам не придется вникать в технические особенности, следить за работоспособностью оборудования, поддерживать обновления, размещать сервер;
- безопасность. Данные хранятся у провайдера, передаются по зашифрованным протоколам VoIP для голосовой связи, SIP для мультимедийных форматов;
- отчетность доступна в любой момент, формируется в автоматическом режиме по выбранным показателям;
- масштабируемость. Подключайте неограниченное число абонентов, многоканальных номеров, добавляйте в базу новых абонентов, объединяйте в одну сеть удаленные офисы, фрилансеров, командировочных;
- функционал. Возможности виртуальной атс позволяют подключать коллтрекинг, интегрировать звонки с CRM, запись разговоров, настраивать автозвонки, подключать интерактивный IVR (систему бота-помощника), sms, формировать черный список абонентов.