Современные инструменты маркетинга помогают настроить лидогенерацию, непрерывно получая заявки новых пользователей. Один из эффективных способов вовлечения аудитории – собственное корпоративное медиа на сайте. Для чего нужен блог, какие преимущества он имеет, расскажем в нашем материале.
Что такое бизнес-блогинг
Деловые корпоративные статьи отличает выдержанный стиль, внимание на экспертность, личный тон. Корпоративный веб-журнал станет эффективным приемом активного поиска клиентов – повысит трафик, конверсию. Зачем нужен блог крупному, среднему, малому бизнесу?
- Создание трафика. Лидогенерация будет работать при наличии стабильного трафика на сайт. Материалы веб журнала повышают рейтинг сайта в поисковых системах, помогают попасть на верхние строчки выдачи. Пользователи имеют возможность поделиться понравившимся текстом на своих страницах в социальных сетях – это станет источником дополнительного трафика.
- Конвертация в заявки. Бизнес блоги с CTA (призыв к действию) помогают генерировать готовые лиды. Предлагайте читателю скачать каталог, памятку, полезный файл в обмен на регистрацию, контакты для связи.
- Формирование доверия к бренду. Делитесь информацией с читателями, доказывайте свою экспертность, презентуйте успешные проекты. Помогайте потенциальному клиенту решить вопросы с вашей помощью задолго до совершения сделки, он с большей вероятностью станет приобретателем продукта.
- Работа на перспективу. Опубликованная статья будет ранжироваться в поисковых системах, привлекая новую аудиторию. Специалисты отмечают – 70% трафика компании получают от статей, опубликованных более месяца назад.
Какие преимущества ведения блога для бизнеса
Помимо преимуществ, обозначенных выше, бизнес блог имеет ряд менее очевидных плюсов:
- возможность перелинковки (линкбилдинг) – давайте в материале ссылки на другие полезные статьи, страницы сайта. Это поможет задержать пользователя на сайте, дополнительно мотивировать его на сотрудничество;
- изучение целевой аудитории. Выстраивайте коммуникацию с читателем, мониторьте комментарии, запросы, показывайте внутреннюю кухню, свой бизнес в блоге;
- отстройка от конкурентов. Свое интернет медиа – уникальное, непохожее на другие, с собственным стилем коммуникации выгодно отличает от конкурентов.
Понимание, зачем нужен блог на сайте, поможет увеличить продажи в любых сферах.