Высокая конкуренция рынка страховых услуг требует особого подхода в поиске новых клиентов. Лиды по страхованию дают возможность работать с целевыми клиентами, предлагая определенный продукт под конкретные запросы. В чем плюсы, особенности лидогенерации для страхового агента и как извлечь из нее максимальную выгоду, разберем ниже.
Что такое лидогенерация для страховых агентов
Лидами называют контакты пользователей, которые нуждаются в конкретном товаре, услуге. В нашем случае – в оформлении страхового полиса. Генерация лидов для страховой компании осуществляется, главным образом, онлайн:
- через сайт (форма обратной связи, лид-магнит);
- контекстную рекламу;
- СЕО-продвижения;
- социальные сети.

Онлайн-источники трафика лидов дают возможность разделения потенциальных клиентов по конкретным потребностям. К примеру, страховой агент сразу видит, нуждается человек в полисе ДМС или планирует оформить ОСАГО. Фильтровать поток заявок можно по целому ряду параметров.
- Возраст, пол.
- Доход.
- Регион проживания.
- Социальный статус.
Лидогенерация в страховании помогает в создании собственной базы клиентов. В дальнейшем вы сможете составлять адресные предложения, осуществлять смс-рассылки, звонки, напоминая клиенту об окончании срока действия его страхового полиса, предлагая скидку.
Выстроив работу с полученными контактами, можно планировать загрузку сотрудников, задавать KPI, перераспределять рекламные бюджеты, отслеживая эффективность каналов.
Использование в работе лидов дает неоспоримое преимущество: сотрудники не занимаются поиском клиентов, а выстраивают прямую коммуникацию с теми, кто нуждается в услугах прямо сейчас. Для того, чтобы конверсия была максимально высокой, мы предоставляем готовые скрипты, проводим обучение сотрудников, а также предоставляем услугу собственного колл-центра.
Продажа лидов по страхованию осуществляется нашей компанией после проверки: мы удаляем нецелевые заявки, передавая заказчикам контакты заинтересованных клиентов. Стоимость лидов зависит от нескольких факторов: региона, тематики, периода работы, количества планируемых заявок.