Социальные сети – эффективный инструмент продаж. Аудиторию соцсетей легко сегментировать, предлагая релевантные предложения целевым клиентам. Правильно выстроенная маркетинговая стратегия продвижения в Facebook даст заметный рост продаж. Как посмотреть лиды на фейсбук, как выстроить с ними работу, создавать рекламную кампанию, расскажем далее.
Как собирать лиды из facebook
Социальная сеть предлагает специальный инструмент сбора контактных данных – рекламную кампанию с целью «Лиды на фейсбуке». Пользователю в рекламном объявлении, посте на странице компании предлагается заполнить лид-форму. Собирайте любые сведения:
- пол, возраст;
- регион проживания;
- средний доход, социальный статус;
- интересующая услуга, товар.

Отметим, что люди охотнее заполняют формы регистрации в Facebook с меньшим количеством строк. Затем клиента можно перенаправить на сайт компании, лендинг, бизнес-страницу в соцсети с подробным рассказом о предложении.
Заявки сохраняются 90 дней. Рекомендуется выгружать данные регулярно, чтобы не упустить потенциальных покупателей.
Как выгрузить лиды из фейсбука с телефона?
- Зайдите на бизнес-страницу F
- Выберите раздел «Инструменты для публикаций».
- Выберите в столбце левой части экрана «Библиотеку форм».
- Скачайте заявки.
В списке содержатся данные пользователя, информация, откуда он пришел.
Зная, как посмотреть лиды на фейсбук, можно связываться с пользователем, узнавать потребности, рекомендовать нужный товар, услугу. Добавьте интеграцию с CRM, возможность получения заявок на электронную почту, чтобы отрабатывать их быстрее.

Настройка рекламы в Фейсбуке: генерация лидов
Генерация заявок в Facebook – еще один способ получения контактов покупателей. Для этого используется Ads Manager – инструмент управления рекламой в Facebook, Instagram.
- Создайте кампанию с целью «Генерация лидов».
- Определите аудиторию, таргетинг, плейсмент.
- Определите бюджет, график показа.
- Добавьте форму, укажите, что получит пользователь при ее заполнении.
Получить готовые заявки можно также через библиотеку форм facebook, на почту, в CRM.
Лидогенерация через соцсети позволяет быстро и недорого собрать контакты потенциальных заказчиков. Особо успешно способ показывает себя в прямых продажах, например, в случае поиска клиентов для косметолога – предложите клиенту скидку на визит, бесплатную консультацию в обмен на контактные данные.