Новичку бизнеса, развивающейся компании, известному профессионалу сферы необходим поиск клиентов для рекламы для роста продаж. Какие методы лучше использовать, расскажем далее.
Как искать клиентов для таргетированной и контекстной рекламы
Один из самых популярных способов, как найти клиентов для рекламы в эпоху социальных сетей – личная экспертиза. Он подходит как начинающим фрилансерам, так и крупным агентствам, где экспертом может выступать руководитель, рядовой сотрудник. Площадками для реализации экспертной деятельности онлайн станут:
- собственный сайт, Landing Page – презентация успешных кейсов, опыта, образования, команды, ведение собственного блога, консультации, размещение контента. Следите за показателями сайта при помощи Яндекс.Метрики, чтобы ресурс был в верхних строках поисковой выдачи;
- страницы в соцсетях, smm;
- мессенджеры Telegram, WhatsApp, Viber– закрытые каналы, чаты с уникальной информацией;
- специализированные форумы;
- вебинары;
- e-mail рассылки, sms.
Формируйте лояльную аудиторию на всех площадках, работайте над повышением доверия аудитории.
Как искать целевых клиентов для рекламы оффлайн? Принимайте участие в тематических ивентах, презентациях, рассказывайте о собственном опыте, привлекая заинтересованную аудиторию. Например, можно показать процент конверсии лида в клиента – на примере собственных кампаний продвижения, чтобы вызывать у потенциальной аудитории доверие.
Советы для поиска клиентов для контекстной и таргетированной рекламы
Помимо экспертности, создания личного бренда, позиционирования команды профессионалов, существуют другие варианты, как найти готового клиента на таргет.
- Сарафанное радио. Пожалуй, один из самых древних инструментов продвижения. Если вы делаете первые шаги в бизнесе, развиваете новое направление, давно являетесь профессионалом в сфере, расскажите об этом друзьям, знакомым.
- Изучайте тематические группы в социальных сетях, каналы в мессенджерах.
- Сайты по поиску работы. Этот способ, как таргетологу найти клиентов, актуален для фрилансера.
- Биржи исполнителей, фриланса. Эффективный рабочий способ, как искать клиентов на таргет для новичка: большое количество заказов разного объема, уровня сложности.
- Оффлайн-мероприятия, конференции, нетворкинг.
- Профильные чаты, комментарии в группах, закрытые форумы.
- Сотрудничество с агентствами, стажировка.
- Партнерство. Предлагайте взаимно перенаправлять заказчиков коллегам из других сфер.
- Таргетинг. Применяйте на практике инструменты, которыми владеете, привлекая заказчиков при помощи онлайн продвижения.
Успешный поиск заказчика начинается с качественных кейсов, понятной ценовой политики, подтверждения уровня профессионализма. Для этого сформируйте личную презентацию с информацией об образовании, перечне услуг, примерной стоимости, акциях, особых условиях.