На современном рынке услуг огромную популярность завоевал инфопродукт. Особенности создания, продвижения, продажи обучающих материалов, варианты упаковки рассмотрим далее.
Что такое инфопродукты и как их продавать
Сегодня эксперты, обладающие достаточной квалификацией, упаковывают свои знания в инфопродукты. Это обучающие материалы в формате видеороликов, аудиосообщений, вебинаров, чек листов, памяток.
Инфопродукт – это возможность заявить о себе, организовать дополнительные продажи, занять место в прибыльной перспективной нише, продолжать получать доход после разработки и запуска курса. Инфо продукт – возможность монетизировать собственные знания, экспертность, получить источник основного или дополнительного дохода.
Какие бывают виды инфопродуктов и как их создать
Рынок образовательных продуктов широк, легко адаптирует для себя как классические форматы преподнесения знаний, так и современные, креативные.
- Видеокурс. Организован в формате обучающих роликов, вебинаров.
- Текст. Файлы с информацией, гайды, чек-листы.
- Аудио.
- Онлайн-курс. Расширенный вариант, в котором могут быть видео, аудио, текстовые форматы, домашние задания. Отличаются глубиной проработки темы. Например, в рамках курса для понимания сбор лидов что это – достаточно просмотреть обучающий ролик, а настройка лидогенерации может быть домашним заданием.
- Мастер-класс. Небольшой формат, определенная тематика. Помогает закрепить ранее полученные навыки, познакомиться с новым направлением.
- Интенсив. Большое количество материала в ограниченное время.
- Платные ресурсы: сайты, каналы, чаты. Эксклюзивные данные от эксперта в формате ежемесячной подписки.
- Наставничество. Консалтинг, личное сопровождение.
Как создать инфопродукт? Необходимо определиться с нишей, учитывая уровень практических знаний, выбрать аудиторию, проанализировать ее запросы, проблемы, какие задачи потенциальные обучающиеся смогут решить при помощи курса, составить подробный план, выбрать формат. Определитесь с методом воздействия – мягкий вариант отсылает к эмоциям: мотивация, успешность, саморазвитие. Жесткий – продажа конкретных знаний с измеримым результатом по итогам тестирований, домашних заданий, проектов.
Как продать инфопродукт? Варианты продвижения любого образовательного предложения стандартные:
- социальные сети, сайт с налаженным трафиком посетителей;
- контекстная реклама, таргет;
- рассылки e-mail, sms;
- реклама у блогеров;
- бесплатные вводные семинары.