Средний показатель конверсии лидогенерации в linkedin – 13%, благодаря расширенным настройкам таргетинга соцсети, наличию качественных лидов, специфике аудитории. Здесь можно расширить аудиторию, рассказать о своем бизнесе потенциальным клиентам, продвигать мероприятия.
Как работают формы лидогенерации LinkedIn
Корректная, проработанная форма лидогенерации – важная составляющая привлечения потока заинтересованных покупателей. Если вы думаете, как увеличить продажи – особенно в сфере b2b – используйте LinkedIn с целью продвижения товаров, услуг, информационных, цифровых продуктов.
Лидогенерация linkedin имеет ряд преимуществ.
- Дизайн. Анкеты не отличаются по дизайну от страницы (в отличие от раздражающих пользователей рекламных блоков), для заполнения не нужно покидать вкладку, что максимально комфортно для пользователя.
- Удобство. Поля заявки заполняются автоматически информацией профиля с возможностью редактирования.
- Простота. Встроенный интуитивно понятный редактор поможет создать, отредактировать, оптимизировать заявку.
- Контекст. Пользователь видит рекламу в нужный момент (например, во время поиска аналогичного продукта).
- Индивидуализация. Несмотря на единый стиль, вы можете создать предложение, отличающееся от конкурентов.
- Таргетинг. Благодаря расширенным настройкам качество лидов с этой площадки в разы выше.
- Аналитика, оптимизация. Данные представлены в одном месте.
- Рост репутации в сфере b2b.
- Рост показателей ROI.

Формы лидогенерации LinkedIn: секреты и тонкости
Для подготовки к максимально эффективной рекламной кампании необходимо:
- исследовать целевую аудиторию;
- определить бюджет;
- выбрать размер (количество строк анкеты);
- определить содержимое – что и как вы предлагаете пользователям;
- создать воронку продаж.
Успешный пример лидогенерации – предложение маркетинговых услуг специалистам в сфере разработки сайтов и приложений.
Оптимально сочетая разные способы лидогенерации, можно увеличить доход компании, расширить рынок сбыта, найти новых клиентов и вывести собственное дело на новый уровень развития. Полученные лиды необходимо сопровождать – для этого подходит интеграция с CRM компании. Также перед запуском кампании по генерации лидов необходимо продумать сценарии взращивания лидов: e-mail, sms рассылки, social media marketing, контент маркетинг, SEO продвижение.