Грамотно настроенная лидогенерация дает мгновенный эффект – компания получает большой поток входящих лидов. С теплыми, горячими проблем не возникает – их обрабатывают менеджеры, проводя по воронке продаж от потенциального покупателя в реального. Холодные лиды чаще остаются без внимания. Выстраивание работы с такими пользователями сможет обеспечить бизнес заметным ростом продаж.
Что такое холодные лиды
Покупатели, имеющие потребность в товаре, услуге, не готовые к покупке сейчас, не проявляющие заинтересованности – холодные клиенты. Это основа собственной базы клиентов компании. «Прогрев» должен осуществляться ненавязчиво – потребители не лояльны к вашей компании, не изучали рынок, предложения конкурентов, не планируют покупку в скором времени. Используйте потенциал онлайн-инструментов.
- SEO-продвижение повышает позиции сайта в поисковой выдаче.
- Контент-маркетинг – инструмент работы «в долгую». Публикуйте новости компании, советы специалистов, рекомендации пользователей.
- Контекстная, таргетированная реклама.
- Классифайды – сайты объявлений.
- SMM – создавайте коммьюнити вокруг бренда.

Проблема холодных заявок – большой объем информации, сложный в управлении; отсутствие квалифицированных менеджеров, готовых работать с покупателями; быстрое выгорание сотрудников от негатива; невозможность оперативной монетизации работы с базой. Автоматизация холодных звонков в сочетании с лидогенерацией поможет увеличить поток покупателей.
Как конвертировать холодный лид
Первое условие успешной работы – классифицировать каждый полученный лид. Какие бывают лиды, мы уже рассказали: горячие, теплые и холодные.
Второе – определить схему работы с каждым типом. В этом может помочь CRM система. Холодные звонки интегрируются в систему управления лидами. Для своих заказчиков мы напишем скрипты, возможные сценарии разговора, подготовим ответы на возможные возражения, проведем обучение сотрудников. Также мы готовы организовать работу удаленного колл-центра. Холодный поиск клиентов – это возможность для бизнеса выйти на новый уровень прибыли при грамотном подходе.