Лидогенерация в Facebook, Instagramm, ВКонтакте
Среднестатистический пользователь проводит в социальных сетях около 6 часов ежедневно. Какая еще площадка будет более плодотворной для продвижения любого бренда, любой категории товаров или услуг? Маркетологи используют все возможности соцсетей для запуска лидогенерации.
Лидогенерация это процесс сбора лидов, получение контактных данных пользователей из числа целевой аудитории.
Соцсети идут навстречу не только профессионалам маркетинга, но и обычным пользователям, начинающим бизнесменам и самозанятым лицам, делая настройки генерации лидов более простыми и понятными. Прочитайте этот текст до конца, если вам интересно, как настроить лидогенерацию самостоятельно в самых популярных социальных сетях – VK, Facebook, Instagram.
Как настроить генерацию лидов на Фейсбук
Для генерации лидов в Facebook используется специальная «лид-форма». После ее заполнения соцсеть генерирует объявление, пользователь из числа потенциальной аудитории увидит его в ленте.
Для запуска рекламной кампании необходимо подготовить визуальный контент, иметь полный доступ к бизнес-странице. Форма генерации лидов в Facebook предлагает указать несколько параметров выбора аудитории:
- пол;
- возраст;
- географическое расположение.
Также в настройках указываются места размещения объявления, планируемый бюджет. Цель генерация лидов в Facebook – привлечь максимально заинтересованных людей, благодаря широкому выбору настроек рекламной кампании, детальному таргетингу, настройкам по интересам.
Полученные в результате лидогенерации заявки можно просмотреть в личном кабинете бизнес-менеджера страницы ФБ. Также можно настроить автоматическую передачу полученных заявок на электронную почту.
Как настроить лидогенерацию в Инстаграм
Генерация лидов в инстаграм – достаточно простой, понятный процесс. С ее помощью можно протестировать новый продукт, собрать контакты для собственной базы клиентов, рассказать об акциях, бонусах за покупку. В инстаграм можно использовать уже указанные выше лид-формы, запускать рекламу, указывать в профиле ссылки на сайт.
Генерация лидов через инстаграм начинается с создания объявления в личном кабинете. Можно выбрать формат:
- фото, серия изображений с текстом;
- видеоролик, серия роликов.
Инстаграм не предполагает объемных текстов, длинных видеороликов. Важно определиться с целью генерации лидов в инстаграм, обозначить ее как призыв к действию: скачать, купить, оформить подписку и т.д.
После этого нужно создать форму для пользователя – какую именно информацию он должен оставить о себе, чтобы вы могли обработать заявку.
Как настроить лидогенерацию в ВКонтакте
Социальная сеть не теряет свой популярности в русскоязычном интернете – а значит, бизнесу не стоит упускать возможности продвинуть свой бренд ВКонтакте.
Для генерации лидов в ВКонтакте существует лид-форма по аналогии с Facebook и Instagram: анкета-опросник, которую заполняет пользователь. Лид-форма создается при помощи рекламного кабинета. Полученные заявки можно получать в личные сообщения, на почту или интегрировать их получение с CRM. Также социальная сеть предлагает публиковать рекламные посты в сообществах с целевой аудиторией, создавать мероприятия, создавать рекламные объявления с кнопкой перехода по указанной ссылке.
Добавьте чат-бота – эта возможность существует для любых соцсетей. Программа быстрого реагирования на запрос пользователя удержит потенциального клиента до ответа менеджера. Также пользователь может самостоятельно найти ответ на интересующий вопрос, сэкономив время человека для обработки другой заявки, поступившей в это же время.
Перечисленные выше способы имеют и свои недостатки – не специалисту трудно понять заранее, какие расходы необходимы на создание рекламной кампании и какое количество клиентов при этом можно получить.