Лидогенерация простыми словами

Кому нужна лидогенерация

Лидогенерация простыми словами

Проблема бизнеса в период становления – отсутствие стабильного потока новой клиентуры. Специалисты рекомендуют новичкам и тем, кто готов вывести состоявшийся бизнес на новый уровень, использовать генерацию лидов.

Лидогенерация – что это? Простыми словами — совокупность маркетинговых инструментов (преимущественно онлайн), направленных на получение контактных данных потенциальных клиентов. Заявки с контактами называются лидами, что значит: лидогенерация – процесс получения контактов потенциальных клиентов из числа целевой аудитории продукта, товара, услуги.

Что можно отнести к лидогенерации

Прежде, чем подробно разбирать виды лидогенерации, рассмотрим, какими бывают лиды. Традиционно выделяют три группы:

  • холодные. Контактные данные пользователей, которые не готовы к покупке прямо сейчас, но проявили свой интерес к продукту;
  • теплые. Заинтересованы продуктом, поддерживают контакт. Нуждаются в дополнительной мотивации;
  • горячие. Готовы к сделке.

Специалисты выделяют 3 основных способа получения заявок с контактными данными от потенциальных покупателей.

  1. Онлайн – оптимальный способ привлечения новых потребителей, который дает четкое понимание о грядущих затратах, позволяет планировать бюджет, загруженность сотрудников.
  2. Оффлайн взаимодействие.
  3. Адресные рассылки.

Агентство продажи лидов до начала работы оценивает потребности заказчика, особенности его сферы деятельности, затем выбирает конкретный канал привлечения лидов или их комбинацию.

Посетитель сайта станет лидом, совершив целевое действие: подписка, скачивание документа, заказ обратного звонка.

Когда используют лидогенерацию

Генерация лидов – универсальный способ получить новых клиентов для бизнеса. Выделяют ряд компаний, кому особенно нужна лидогенерация:

  • ориентация на строгую целевую аудиторию;
  • прямые продажи;
  • личное общение с клиентом при продаже;
  • отсутствие прямой взаимосвязи между PR-мероприятиями и ростом продаж.

Важно понимать, какие еще проблемы решает лидогенерация, помимо получения стабильного потока потенциальных клиентов.

  1. Отсутствие продаж – стабильный трафик новых клиентов приводит к росту продаж.
  2. Неотлаженные внутренние процессы. Часто процесс обнажает ошибки в работе компании, которые ранее были не заметны.
  3. Отсутствие мотивации сотрудников – эту проблему успешно решает лидогенерация путем KPI, когда успешная сделка дает сотруднику дополнительные бонусы.

Отметим, что задачи, которые решает лидогенерация, могут стоять перед крупными компаниями и перед новичками бизнеса.

Формирование стоимости лида зависит от того, как настроен процесс. Цена формируется из суммы затрат, направленных на получение заявки. Любая компания заинтересована в уменьшении суммы без потери качества потенциальных клиентов. Цена рассчитывается как рекламный бюджет, поделённый на реальное количество лидов. Если показатель выше средней прибыли от одного клиента — реклама работает качественно. В других случаях рекламная компания оптимизируется:

  • работой над качеством рекламного предложения;
  • отключением дорогих каналов трафика;
  • модернизацией воронки продаж.

Как заработать на лидогенерации

Самостоятельно генерируете клиентский трафик или получаете излишки заявок от сайта компании? Заработать на лидогенерации можно, сотрудничая с биржей лидов или организовав прямую продажу.

В первом случае стоимость лидов будет невысокой, а во втором вам придется искать клиентов самостоятельно, затрачивая время. Обращение в наш сервис лидогенерации поможет избежать этих проблем: мы предлагаем заказчикам цену выше биржи лидов, выступаем гарантом оплаты сделки, готовы приступить к работе сразу после заключения договора.

    Новые статьи

    Поделиться

    Share on facebook
    Facebook
    Share on twitter
    Twitter
    Share on linkedin
    LinkedIn
    Share on telegram
    Telegram