Каналы лидогенерации

Трафик лидогенерации

Каналы лидогенерации

В основе успешного ведения любого бизнеса лежит наличие большого количества постоянных клиентов,  возможности привлечения новых. Это гарантирует постоянное развитие, расширение производства, рост прибыли, устойчивость компании на рынке в кризисные периоды.

Отлаженный процесс привлечения лидов поможет найти потенциальных клиентов,  и организовать с ними работу так, чтобы сделать их реальными. В зависимости от конкретной сферы бизнеса специалисты нашей компании подбирают каналы лидогенерации, приносящие стабильный трафик клиентов. Условно виды каналов лидогенерации делятся на две большие группы: онлайн и офлайн. Мы подробно рассмотрим первые.

Онлайн способы генерации лидов

Цифровые каналы генерации заявок могут быть как недорогими, так и достаточно затратными. До запуска процесса привлечения лидов оценивается каждый способ с точки зрения оптимального расходования бюджета. Интернет-каналы дают широкий простор для выбора инструментов продвижения и их комбинации, учитывают особенности конкретного бизнеса.

  1. SEO-оптимизация сайта. Оптимизированный сайт хорошо ранжируется поисковиками, благодаря чему выходит на первые строчки поиска. SEO-оптимизация занимает достаточно большое количество времени, является надежным источником трафика лидогенерации.
  2. Контекстная реклама. Без качественной контекстной рекламы, особенно на начальных этапах развития бизнеса, получить стабильный клиентский трафик будет сложно.
  3. Таргетированная реклама. Один из дорогих источников лидогенерации с высокой эффективностью, быстрым результатом.
  4. Баннерная, тизерная реклама. Дает быстрый результат: клиент видит вашу рекламу на сторонних сайтах, решает, заинтересовало ли его предложение.
  5. Объявления, онлайн-аукционы. Удобный способ создания холодной клиентской базы. Получить горячего лида здесь будет сложно, а вот собрать контакты для дальнейшей работы получится.
  6. Блоги, соцсети. Привлечение клиента через рассказ о себе, создание лояльной аудитории к продукту создает желание осуществить покупку. Суммарная аудитория социальных сетей в России – более 70 млн пользователей: присутствие как минимум в одной практически необходимость для бизнеса любого масштаба.
  7. Рассылки. Для рассылок используются электронные почты, мессенджеры, социальные сети. Оптимальный вариант прогрева холодных лидов.

Какие еще есть источники лидогенерации? Можно выделить каналы на видеохостингах, вебинары, чат-боты и т.д. Агентство лидогенерации подбирает для каждой ниши свои способы получения лидов и их комбинации, учитывая все особенности конкретного бизнеса.